Цитата Quasar:
Я офигиваю с таких вот информаторов
Офигевать - это хорошо, эмоциональные встряски полезны чтоб не закисать в четырёх стенах (единственно - если это ко мне относится, то я никого не стыдил).
А вот по поводу остального - у Юни просто концепция другая. Анрил ориентирован скорее на студии и крупные игры, он исходит из того, что ты - Студия, и у тебя жёсткие диски безразмерные. Ставит всё и сразу, нужно оно тебе или нет. У Юни философия такая, что идёт только минимум, остальное - сам ставь, все необходимые инструменты бесплатные и ставятся в два клика со стора.
Эта же разница в концепциях прослеживается и в билдах - пустой билд без ничего (ну мож камера и пара боксиков) на выходе из Анрила будет весить в несколько раз больше, чем на выходе из Юнити. Что Анрил туда наталкивает - хто его поймёт.
Впринципе, я согласен что я зря начал спорить - я говорил скорее с позиции игродела (я не игродел, но мыслю в этом направлении), а тут форум по графике. У Анрила графика из коробки пожалуй что получше будет.
Другое дело, что для серьёзной реалтаймовой графики вообще пофиг какой движок - хоть Годот юзай, надо быть профи, знать HLSL и вообще уметь чуть ли не напрямую рассказывать видеокарте что ей нужно в данный момент отрисовывать. А если таким профи не быть - то получаются архвизеры с графикой на Анриле, которая хуже чем в ААА-играх, несмотря на то что там ещё целый вагон ФПС-убивателей, это же игра в которой помимо картинки просчитывается ещё уйма сложной логики.
Относительно Архвизеров со слабой графикой - сразу скажу, это не камень в чей-то огород, никого конкретного в виду не имею. Это собирательный образ, т.к. видел немало работ от разных людей лазая по интернетам.
Резюме - признаю, что для задач исключительно"получение красивой картинки" Анрил из коробки лучше.
Со своей стороны спор считаю закрытым.