Выбор способа моделирования детали

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 27
Подскажите,пожалуйста,каким способом лучше создать элемент детали (на фотографии - это светлая металлическая загогулина.Вставленную в нее спицу не берем во внимание). Может,кто-нибудь посоветует подходящий урок на эту тему,или просто даст совет?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Поликами.
Моделить половину, с последующим отзеркаливанием (мод. Mirorr). Я бы сделал центральную часть из бокса, подтянув до нужной формы. А "уши" проэкструдить (торцевые полики) с помощью опции Extrude along spline (в editable poly)

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_209044.html#209044   см. последний пост на странице
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dvpden
полигонами с турбосмузом лучше всего. но надо уметь, конечно...
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 27
боюсь замучаюсь,при том,что почти и не умею поликами экструдить такие штуки,и ребра может не получится сделать жесткими там,где это нужно.
А если для большей точности сделать разверку этой детали (ее половины) и "уши" как-то выгнуть? Это не вариант?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dvpden
ну принципиально не отличается от развёртки. просто в 3д )
загнуть разве что через pathDeform... Но вещь с норовом
попробуй нарисовать плоско, только рёбра для загиба заготовь. потом просто поднимай точки-грани

я бы делал не из бокса, а без толщины. из плейна. тогда с углами проще - есть "висячая" точка - будет острый угол. а если ремувнуть её - будет сглаженно
потом просто накидываешь shell
На сайте c 16.02.2008
Сообщений: 53
Читают эту тему: