Здравствуйте корифеи 3D-графики, помогите новичку. Собственно проблема заключается в том, что после вычитания одного объекта из другого с помощью ProCutter проблем не было, пока на пустом месте прога начала ругаться, что не может выполнить, потому как они - объекты не пересекаются. Попробовал вычесть Boolean, работает, но появляются внутри объекта какие-то ребра, причем в произвольных местах объекта. Подскажите пожалуйста в чем проблема, ведь рядом все получилось, см. рис. 3! Вот ссылка на файл:https://yadi.sk/d/NGgCF0ocSp9N2w
Не сочтите за занудство, но я считаю, что прежде чем пользоваться булинем, надо разобраться с пониманием топологии и научится строить правильную сетку. Может быть кто-нибудь и подскажет, как в данном случае лучше применять булинь, но лично я не смогу, т.к. я бы прорезал дырку ручками, поскольку времени на это нужно минут 5 с перекуром, и контроль над сеткой сохранился бы.
Не сочтите за занудство, но я считаю, что прежде чем пользоваться булинем, надо разобраться с пониманием топологии и научится строить правильную сетку.
Да собственно не посчитаю, выбесило, что слева (видно на 1-м рисунке все нормально получилось), к тому же мне показалось очевидным логическая операция, как более простой способ получения результата и как это сделать "вручную" я ума не приложу. ProCutter не коверкал сетку, я его использовал уже много раз чтобы дырявить заготовку, видны отверстия в броне-плите и никаких проблем не было. Самое интересное, что ещё до получения выемки с помощью Boolean появляются непонятные ребра.
Модно чуть сдвинуть вычитаемый объект и вычесть, а потом этот кусок сетки сдвинуть назад или если меш симметричный просто отзеркаль. Можно попробовать это чудо
Ну все, у меня либо совсем крыша поехала, установил 2010 макс на работе, чтобы время не терять, не работает вращение и перемещение, просто система координат ((( или в данной версии вращения по орбитам ещё нет!
Отличное видео. Но неужели такая мощная программа не может просчитать, вычитание в AutoCAD 2002 делалось на ура без каких либо искажений! Есть ещё один момент, вычитание идет под углом к плоскости фигуры и перпендикулярно оси всей конструкции, как такое начертить вручную ума не приложу, тут явно надо действовать путем логических функций....
неужели такая мощная программа не может просчитать, вычитание в AutoCAD 2002 делалось на ура без каких либо искажений!
К сожалению, это действительно так. В Максе не получится вырезать что угодно из чего угодно. Для того, чтобы корректно использовать булевские операции, надо правильно подготовить сетки обоих объектов и/или чистить сетку после операции. Есть вариант использовать булинь, не думая, как в AutoCAD, в качестве финальной операции. Если объект в дальнейшем не будет редактироваться, то в принципе на искорежную сетку можно забить. Но если Вы планируете и дальше редактировать объект, то я бы не рекомендовал применять булинь таким образом, т.к. это скорее всего приведет ровно к тем проблемам, о которых Вы и пишете.
Икс нажмите.Изначально Вы программой ошиблись, не в максе это делается. Если требуется концепт для снятия карт или просто концепт для эскиза, то смысла страдать и разбираться с топологией, как выше тут один товарищ рекомендует, нет, правильнее освоить другое ПО.Если прям уперлись в в полигональное моделирование (хотя вообще непонятно зачем),Смотрите в ютьюбе Blender Boolean Modifierhttps://www.youtube.com/watch?v=KTWo-iEvEB8 Или Modo Mesh Fusion.https://www.youtube.com/watch?v=JL7blKX_w3k Возможно в максе с костылями можно пострадать и получить результатhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/fast_bool_script_1_0 В описании этого скрипта есть ссылка на блог с примером работ.А так идите Вы в fuaion360, Moi3D, Autodesk Inventor, SolidWorks и т.д.
сожалению, это действительно так. В Максе не получится вырезать что угодно из чего угодно. Для того, чтобы корректно использовать булевские операции, надо правильно подготовить сетки обоих объектов и/или чистить сетку после операции.
Икс нажмите.Изначально Вы программой ошиблись, не в максе это делается. Если требуется концепт для снятия карт или просто концепт для эскиза, то смысла страдать и разбираться с топологией, как выше тут один товарищ рекомендует, нет, правильнее освоить другое ПО.Если прям уперлись в в полигональное моделирование (хотя вообще непонятно зачем),Смотрите в ютьюбе Blender Boolean Modifiehttps://www.youtube.com/watch?v=KTWo-iEvEB8
Или Modo Mesh Fusionhttps://www.youtube.com/watch?v=JL7blKX_w3k
Возможно в максе с костылями можно пострадать и получить результаhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/fast_bool_script_1_0
В описании этого скрипта есть ссылка на блог с примером работ.А так идите Вы в fuaion360, Moi3D, Autodesk Inventor, SolidWorks и т.д.
Благодарствую, уважаемый! Да собственно попались мне бесплатные уроки, сидел на карантине, решил покопаться, тем более AutoCAD осваивал самостоятельно, после прохождения курса решил смоделировать что-то сам.
Все получилось, посмотрел онлайн курсы, методом собственных проб и ошибок, импортировал из AutoCAD нужный мне Region, накатил по нему Shell и ProBoolean-ом вычел.