Выдавливание форм

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2014
Сообщений: 17

Возможно ли в 3d max выдавить на объекте сложную форму (без применения boolean) с корректной сеткой (для последующего импорта). Отрисовывать её вручную фактический невозможно, а с использованием boolean сетка кривая и при экспорте (треангулируясь) просто крошиться.

Как бы вы решили данную задачу? см. скрин

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
https://www.youtube.com/watch?time_continue=382&v=0g-ix9qtyc4

На сайте c 09.07.2014
Сообщений: 17
Цитата VladimirG:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=382& ;v=0g-ix9qtyc4

Да спс, дисплейсмент карты, конечно, данную задачу решат, но а если нужно прорезать данную форму насквозь?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

PVoK

при помощи масок

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Зибруш))
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата PVoK:
Цитата VladimirG:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=382& ; ;v=0g-ix9qtyc4

Да спс, дисплейсмент карты, конечно, данную задачу решат, но а если нужно прорезать данную форму насквозь?

Минусовой дисплейсмент, Water Level.

Маски.

Трюк в Vray с булеаном во время рендера (легко гуглится).

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Элемернтарно отрисовывается такая форма руками. Или превращается в сплайн в векторном редакторе.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
форма не сложная, согласен с вышесказанным
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

dontpiter

да ручками минут 10

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

VladimirG

Использование Symmetry - читерство)))) У автора несимметричная форма

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

dontpiter

ну автор меня наверное простит за это

На сайте c 09.07.2014
Сообщений: 17
Ок, спасибо всем  smiley-smile.gif
Читают эту тему: