Выдавливание

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 10
Подскажите, как выдавить одну плоскую поверхность, до второй более сложной криволинейной поверхности. Например в CAD программах есть функция «выдавить до», а как сделать это в 3D MAX?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
-=Maxim=- я предполагаю речь идет о Loft или bevel profile
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
-=Maxim=-
ты картинку покажи - что нужно сделать-то. Хоть на пальцах, хоть коряво, но чуть поинформативнее.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
скорее надо будет потом подрезать. после выдавливания. Тем же boolean
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
А может надо выдавить более сложную поверхость, а потом сделать ей "Make Planar(или Align в зависимости от направления) "и далее Bridge(если надо) ?
Репутация: 0
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 10
Стойку дотянуть до раковины, чтобы одна поверхность прилегала к другой всеми точками
asVGS.jpg
Quant, как это сделать при помощи Align?

avdm9.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в данном случае по-моему проще подвинуть стрелочками )
ну и форму нижнюю длиннее сделать
Репутация: 0
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 10
Значит нельзя!? Раньше в CAD делал на раз и два и точность 100% совпадение поверхностей, стрелочками эффект не тот. Спасибо.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Если тебе нужно выдавить по какой то траэктории используй "Extrude Along Spline" в режиме Editable Poly. Если честно по этим картинкам сложно разобрать что где находится.
Читают эту тему: