Установила макс 2018. В нем просо ужас как много каких-то ошибок и недочетов. много лишних действий нужно сделать, чтобы пройти через все. Проблема, которую я не могу решить: выделяю один полигон, накладываю на него текстуру, а она ложится на весь объект.
накладываю на него текстуру, а она ложится на весь объект.
возможно не текстуру а материал? SP4 установлен?
Да все верно накладываю материал. Нет не установлен. До этого работала в максе 2017, в нем все как по маслу шло. Никаких ошибок не было. а с этим уже столько проблем. Видимо придется более старую версию установить и не париться с этим всем.
Вы скорее всего накладываете материал в модификатор Edit Poly. Конвертните объект в Editable Poly и проблема решится.
И конвертировала, и не конвертировала, все одно и тоже ((
Цитата murad.odeev:
С помощью Set ID совсем не вариант настраивать? Может и пару лишних кликов, зато все под контролем.
У вас же потом в мультисабе циферки будут рандомные, если накидывать материалы как попало на разные ID.
И с помощью ID тоже по видео уроку делала, просто один материала на всем предмете сменяется также полностью на другой. Просто ошибка какая-то и все(( Спасибо, что неравнодушны и потратили время, но я уже удаляю эту версию макса. Слишком много таких ошибок и также много где не надо стоит галочек и прочих настроек, которых не было в прошлых максах, все с косяками. Не возможно в 2018 работать, к сожалению(((
Не очень понимаю, какие претензии могут быть к максу, если Вы сами пишите, что не ставили 4-й сервиспак. Лично я уже пару лет работаю в 18-м максе и не испытываю никаких проблем от слова совсем. Маты накидываются как прямо на полики, так и через айди.
Пс. Если нужно на отдельные полигоны назначить материал, детачим полигоны, потом назначаем материал, аттачим обьект и делаем велд.
Как то сложно у Вас все , можно все делать вручную, конверт в поли , выбираешь полигон и накидываешь мат. не надо ничего детачить. Но лучше через ID конечно , потом проще редактировать
Пс. Если нужно на отдельные полигоны назначить материал, детачим полигоны, потом назначаем материал, аттачим обьект и делаем велд.
мазохизм какой-то.
В 95% случаев это самое простое решение проблемы. Применяя ID через отдельный Edit Poly, есть возможность быстрой отмены изменений, простым удалением Edit Poly
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата freys2011:
А что можно было выделить полигон и просто накинуть другой материал? А я как дурак через ай ди делал.
Fantom Ury, murad.odeev Я писал что через ай ди можно, можно через детач чтобы не создавать мультисаб и подтягивать материал к мультисабу.
Я просто написал что есть два способа которые я знаю.
Про то что можно назначать материал выбранному полигону не знал. Но как я понял это только с едит поли обьектами с обнуленным стеком работает. А это не очень удобно.