Ребята просто подскажите способ выделять рамкой, так чтобы не нужные полигоны (сверху и снизу) не выделялись. Если такого способа не существует напишите мне об этом.
В общем, не компостируй всем мозг, выделяй многократными кликами. Вот твой пример. Два бокса, приставленные друг к другу с полигонами на стыке, плюс полигон "потолка" сверху. И вот результат выделения четырьмя последовательными кликами на одном месте.
спасибо за развернутый ответ и за скриншот! Возможно работает я не могу щас пробовать, но это все равно сложнее, крутить сцену, прицеливаться, считать клики. неужели в плане сверху НЕВОЗМОЖНО выделить с помощью рамки?
Нет, так не должно быть. Макс самая глючная программа из всех существующих. Макс как капризная наглая девушка. Ты либо привыкаешь к ее глюкам, либо просто прекращаешь с ней любое взаимодействие. Тебе уже назвали несколько довольно простых и легких способов справиться с твоей незадачей. Смирись просто.
Если вы так будете работать,то вам будет очень тяжело в данной профессии.Порой проще потратить время и построить процесс как вам удобнее,чем искать ответ,на не важный вопрос.
Gertruda Potolkova Первый раз слышу, чтоб этот вопрос у кого то вызывал какие либо сложности. Следовательно проблема не в программе а в вас. Разбирайтесь
Нет, так не должно быть. Макс самая глючная программа из всех существующих. Макс как капризная наглая девушка. Ты либо привыкаешь к ее глюкам, либо просто прекращаешь с ней любое взаимодействие. Тебе уже назвали несколько довольно простых и легких способов справиться с твоей незадачей. Смирись просто
Глючным не назвал бы его, скорее неудобным.
Цитата Revered:
там переключатель в панельке есть... window/crossing..
Боже Мой, я ведь показал его на скриншоте. Зачем говорить о нем? Я переключил его к Wind!
Цитата alyona_anoyla:
Gertruda Potolkova Первый раз слышу, чтоб этот вопрос у кого то вызывал какие либо сложности. Следовательно проблема не в программе а в вас. Разбирайтесь
Если у вас нет проблем ПОКАЖИТЕ пожалуйста как выделить полигон в виде Top с помощью окна (Win), если этот полигон расположен на плоскости другого полигона.
Если у вас нет проблем ПОКАЖИТЕ пожалуйста как выделить полигон в виде Top с помощью окна (Win), если этот полигон расположен на плоскости другого полигона.
быстрый двойной клик, окном никак, если я правильно понимаю суть проблемы.
Вот твой пример. Два бокса, приставленные друг к другу с полигонами на стыке, плюс полигон "потолка" сверху. И вот результат выделения четырьмя последовательными кликами на одном месте в обведённым зелёным цветом зоне.
Еще раз спасибо за ваши развернутые примеры! Но потолок и пол у меня это боксы а не Плэйны.
Я обязательно возьму на заметку, попробую потыкать однако все же мой вопрос был про выделение рамкой сверху.
Но для этого надо начинать выделять на пустом месте. И т.к. ты не можешь просто задетачить огромные пол и потолок, то страдай дальше. Если человек хочет есть ногами, когда у него есть руки, то кто ему виноват?
@murad.odeev по сути получается интересная вещь! По факту, страдаешь ты и проблема в том, что ты не сам понимаешь этого. Все юзеры Макса страдают вместе с тобой и вот и я тоже страдаю... Все мы страдаем потому-что юзаем ЭТО! Забавно!
Ребята, я занимаюсь моделингом и визуализацией более 18 лет, задолго до многих из вас, я уверен. Просто я не работал прежде в Максе. Львиную часть времени я работал в 3D LightWave, который, в сравнении с Короной и Врей не так хорош в рендеринге, но как я убеждаюсь с каждым разом, который гениален в моделинге!
Макс я использую ТОЛЬКО из за Короны и не так долго, в то время как для моделинга я все еще использую простой и удобный Modeler от LightWave. Так же иногда я вынужден редактировать чужие заготовки для моей визуализации, сделанные в Архикад. По этой причине иногда я вынужден доделывать чужие заготовки в самом Максе и постоянно сталкиваюсь с его неудобствами.
Проблема в том, что я постоянно испытываю непонимание, поскольку только я вижу как работает моделинг в LightWave Modeler и как он работает 3D Max! Я задаю вопросы - которые НИКТО не понимает.
Если бы вы все видели, что в что в LightWave Modeler, я за пол секунды могу выделить любой полигон (поместив полигон в зону выделения), в любой проекции, независимо от того сколько полигонов или объектов у меня впереди или сзади нужного полигона, вероятно вы бы поняли о чем я говорю. Но увы, вы не понимаете.
Я БЫЛ УВЕРЕН что для выделения одного полигона НЕ нужно прицеливаться в перспективе а потом тыкать несколько раз, считать свои тыки, не нужно выделять, а потом Альтом отделять полигоны, не нужно Детачить, создавать слои и тд. Должно быть достаточно одного клика, но похоже что 3Д максе так не устроен и мозги его заядлых пользователей так же.