Выделение полигонов у стекла

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 728
Питер

Итак. Досталась модель, где все стекло в окнах сшито в один объект. В каждом окне было по 2 стекла с толщиной. Понятно, что ладно коттедж - выделил, что надо и удалил лишнее. Но когда это ЖК больших размеров с огромным количеством окон, то тут особо не навыделяешься.

Надо оставить только один полигон от каждого элемента, чтоб потом shell накинуть.

По такому принципу:

Появилась мысль сделать скрипт, но знаний программинга почти ноль для такого уровня. Прошу совета: может уже все сделано, и можно просто скачать скрипт?
Идея скрипта: рисуется плейн вдоль стены с окнами, выделяются стекла на этой стороне, скрипт определяет те полигоны, что ближе всего к  плейну и удаляет остальные.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10363
А на окнах разве нет даже примитивного мультимата?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 728
Питер
Цитата grdesigner:
А на окнах разве нет даже примитивного мультимата?

Нет. Да и толку?! объект только с материалом стекла, ID сторонам уникальные не присвоены, так что и ребро и остальные плоскости с одним ID


Переработать такое количество стекол - та еще задача!!!

Еще идея для скрипта: нарисовать сплайн от одного угла стекол до дальнего и проверять, лежит ли проекция точки полигона на сплайне

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 899
Калининград
select ID и удалить все одинаковые.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2696
Adamstown
Автор, а зачем это нужно?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 728
Питер

Цитата Motocat:
select ID и удалить все одинаковые.

Сорри, не очень правильно поставил вопрос. Исправил первое сообщение в чате с уточнением

Цитата MountainTrooper:
Автор, а зачем это нужно?

облегчить сцену. не все на тридрипере с видяхой под 64гига сидятsmiley-wink.gif

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2696
Adamstown
Цитата eugene132003:
облегчить сцену.

И на сколько она облегчится, если вы убьете половину стекол?

На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 728
Питер
Цитата MountainTrooper:
Цитата eugene132003:
облегчить сцену.

И на сколько она облегчится, если вы убьете половину стекол?

ну считайте: каждое окно содержит 8 элементов стекла, в каждом элементе 6 полигонов, окон штук 200 или более. Т.е. из 48 полигонов одного стекла оставляем только 4 полигона. есть окна с тройным стеклопакетом.
Да и  чисто эстетически приятнее видеть по одному полику на стекло. если надо, шеллом можно добавить

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2696
Adamstown
Цитата eugene132003:
Цитата MountainTrooper:
Цитата eugene132003:
облегчить сцену.

И на сколько она облегчится, если вы убьете половину стекол?

ну считайте: каждое окно содержит 8 элементов стекла, в каждом элементе 6 полигонов, окон штук 200 или более. Т.е. из 48 полигонов одного стекла оставляем только 4 полигона. есть окна с тройным стеклопакетом.
Да и  чисто эстетически приятнее видеть по одному полику на стекло. если надо, шеллом можно добавить

Вас научить смотреть статистику объекта по количеству полигонов?

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 240
С-Петербург
Ну а если на фронтальном виде, а затем и на остальных просто выделить полигоны с галочкой Ignore Backfacing ?
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2396
UA

медитативный процес для работы руками, час-полтора (а может и меньше) займет под приятную музыку))

разбить условно на модули(цокольные этажи, высокий дом и средний), в каждом обработать один этаж, остальное скопировать.

На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 728
Питер

Цитата Predator84:

медитативный процес для работы руками, час-полтора (а может и меньше) займет под приятную музыку))

разбить условно на модули(цокольные этажи, высокий дом и средний), в каждом обработать один этаж, остальное скопировать.

ну по сути так и есть. но хочется в один клик. "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!"smiley-biggrin.gif

Цитата Aleksandr_Isaev:
Ну а если на фронтальном виде, а затем и на остальных просто выделить полигоны с галочкой Ignore Backfacing ?

эта штука может выделить смежные полигоны, которые повернуты под 90 гр к видимому. 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2396
UA
если скрипт, то просто нужна логика "выделить все в одной плоскости"... в едитполи есть такой инструмент но он для меша работает а для елементов нет.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 728
Питер
Цитата Predator84:
если скрипт, то просто нужна логика "выделить все в одной плоскости"... в едитполи есть такой инструмент но он для меша работает а для елементов нет.

плоскость может быть разной: некоторые окна утоплены в фасад, другие выпирают. пока вынес вопрос в эфир и следил за идеями, уже медитативно 50% почистил. 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2696
Adamstown
Цитата eugene132003:
пока вынес вопрос в эфир и следил за идеями, уже медитативно 50% почистил

А если б не тратили время на эту тему, то почистили бы все 100%. smiley-smile.gif

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2396
UA
Цитата eugene132003:
плоскость может быть разной: некоторые окна утоплены в фасад, другие выпирают. пока вынес вопрос в эфир и следил за идеями, уже медитативно 50% почистил. 

по нормалям еще сверять, ну щас еще несколько человек отпишется и стекла готовы.

симиляр селекшн может чем то пригодится, там есть варианты.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10363

Тю ради экономии?

Сейчас кусты, деревья и авто с лихвой перекроят эти несчастных несколько тыщ полигонов.

В риббоне есть select similar. Выделяет одинаковые полигоны у всей модели. В rappatools тоже подобный функционал. Поклацайте может поможет.

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 240
С-Петербург
Цитата eugene132003:
эта штука может выделить смежные полигоны, которые повернуты под 90 гр к видимому. 

Ну так Shrink-ом их

На сайте c 06.03.2009
Сообщений: 3
Pandora

tySelect

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9971
Renderfarm
eugene132003, смысла в таком облегчении вообще почти никакого, пустая трата времени, на потребление памяти и время рендера это почти никак не повлияет
Читают эту тему: