выделение вершин сплайна

Автор
Сообщение
archinicholas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2010
Сообщения: 77
Откуда:

Братцы, систерз!

Есть где-то инструмент выделения определенных вершин по сплайну? 

Есть сплайн состоящий из МНОГИХ кусков. Нужно применить модификаторы, но основания оставить нетронутыми.. для этого не могу найти инструмент чтоб выделить "первые вершины" сплайна, или все остальные. Выделение grow/shrink также было бы полезно, аналогично как в полигонах.

Может кто знает как в строке прописать такую выборку вершин?

Anya90
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.05.2012
Сообщения: 240
Откуда:
сложно понять формулировку вопроса без скрина
archinicholas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2010
Сообщения: 77
Откуда:

нужен метод выделения начальных вершин (желтых), или остальных... выделение по Grow\Shrink тоже будет круто. Не найду подобного

Anya90
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.05.2012
Сообщения: 240
Откуда:
Тоже была бы рада узнать такую кнопку( А эти "стартовые точки" не в одной плоскости? Может быть, попробовать выделить рамкой в одном из окон проекции?
Prog
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.11.2006
Сообщения: 1983
Откуда: Wraeclast of PoE

Команда maxscript:

setKnotSelection $ 1 #(1,3,5)

выделит вершины под номерами 1-3-5 соответственно, если только первый вертекс нужен, достаточно оставить в скобках только единицу.

нашел тут

Можно сохранить эту строку в файл с расширением .ms и запускать через Run Script

antht
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.01.2014
Сообщения: 142
Откуда:

есть для этого небольшой скрипт

spline tops

желтые концы всегда имеют номер 1, но для удобства можно включить отображения номера вершин сплайна

archinicholas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2010
Сообщения: 77
Откуда:

Цитата Prog:

Команда maxscript:

setKnotSelection $ 1 #(1,3,5)

выделит вершины под номерами 1-3-5 соответственно, если только первый вертекс нужен, достаточно оставить в скобках только единицу.

нашел тут

Можно сохранить эту строку в файл с расширением .ms и запускать через Run Script

ход мыслей нравится, спасибо. Но не работает, не выделяет

Цитата antht:

есть для этого небольшой скрипт

spline tops

желтые концы всегда имеют номер 1, но для удобства можно включить отображения номера вершин сплайна

Человечище, огромное тебе спасибо. Плюсик в рейтинг и в карму!

Prog
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.11.2006
Сообщения: 1983
Откуда: Wraeclast of PoE
Цитата archinicholas:
Но не работает, не выделяет

Я перед тем как писать проверил собственноручно. В открытом стеке редактирования сплайна на уровне точек все прекрасно выделяется. Пробуйте.

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 645
Откуда:
Цитата Prog:

Команда maxscript:

setKnotSelection $ 1 #(1,3,5)

выделит вершины под номерами 1-3-5 соответственно, если только первый вертекс нужен, достаточно оставить в скобках только единицу.

нашел тут

Можно сохранить эту строку в файл с расширением .ms и запускать через Run Script

он выделяет только первый третий и пятый вертакс на одном сплайне, а если в одном объекте 2 сплайна, то остальные не выделяются.

Цитата antht:

есть для этого небольшой скрипт

spline tops

это работает, только требует доработки в виде grow/shrink

Al3XXX
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2011
Сообщения: 229
Откуда:

ловите-с. Выделяет первые точки.

splines= selection as array

for i=1 to splines.count do(

for s = 1 to (numSplines splines[i]) do(

subobjectlevel = 1

setKnotSelection splines[i] s #(1) keep:true

))

Опишите, как должно grow работать. После того, как первые точки выбрал?

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 645
Откуда:
Цитата Al3XXX:

Опишите, как должно grow работать. После того, как первые точки выбрал?

Пошаговый выбор последующих точек +1 или сделать настраиваемый шаг к примеру по 3 или 5 сразу.

выделения на всех точках остаются*

Al3XXX
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2011
Сообщения: 229
Откуда:
Читают эту тему: