Необходимо например выделить только то что входит\невходит в диапазон объектива камеры (Что бы была возможность при больших нагрузках фризить или скрывать то что не входит) Из головы вылетело, где эта опция. Ну и самое интересное, может у когото есть скрипт, который при движении камеры анхайдит только то что попадает в ракурс.
У меня такое впечатление, что когда объект не вне камеры, то и ресурсы на него не расходуются, это для рендера имеет смысл, например камера в форест пак
а зачем такое нужно? спрятанные объекты не буду отражаться от видимых, не будут давать тени и глобальное освещение - а память будут потреблять как и потребляли. Это же не форест - где от количества видимых объектов зависит объем используемой памяти.
Когдато в далеком максе 5 мне показывали как это делаеться (тогда это было более чем актуально) через "H" как то... Щас смотрел, крутил, так и не нашол...
Quote:
а как будут фризится объекты - по какому критерию? только те, что полностью ушли за пределы камеры или частично - ну в общем много вопросов
Они не сразу фризились, они просто выделялись и именно те которые полностью и частично попадали в квадрат фокуса (можно инвертировать выделение) а потом просто добавлялись в отдельный слои и фризились из под него уже.