Выделение объектов из камеры.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Необходимо например выделить только то что входит\невходит в диапазон объектива камеры (Что бы была возможность при больших нагрузках фризить или скрывать то что не входит) Из головы вылетело, где эта опция. Ну и самое интересное, может у когото есть скрипт, который при движении камеры анхайдит только то что попадает в ракурс.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
Не знал что такое возможно!))
мне бы то же хотелось узнать об этой функции!
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
У меня такое впечатление, что когда объект не вне камеры, то и ресурсы на него не расходуются, это для рендера имеет смысл, например камера в форест пак
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Неужели никто из "тяжелой артиллерии" не знает?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
а зачем такое нужно? спрятанные объекты не буду отражаться от видимых, не будут давать тени и глобальное освещение - а память будут потреблять как и потребляли. Это же не форест - где от количества видимых объектов зависит объем используемой памяти.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Ну не хайдить, так фризить. Просто хочу вспомнить где эта функция была.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
а как будут фризится объекты - по какому критерию? только те, что полностью ушли за пределы камеры или частично - ну в общем много вопросов
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
в объект пропертис визибл ту камера
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Quote:
в объект пропертис визибл ту камера
Да Downpressor хотел автоматизации процесса.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Когдато в далеком максе 5 мне показывали как это делаеться (тогда это было более чем актуально) через "H" как то... Щас смотрел, крутил, так и не нашол...
Quote:
а как будут фризится объекты - по какому критерию? только те, что полностью ушли за пределы камеры или частично - ну в общем много вопросов
Они не сразу фризились, они просто выделялись и именно те которые полностью и частично попадали в квадрат фокуса (можно инвертировать выделение) а потом просто добавлялись в отдельный слои и фризились из под него уже.
Читают эту тему: