Здравствуйте! подскажите пожалуйста, есть ли какой нибудь урок по тому как выбрать профессиональные ракурсы т.е как поставить камеру в сцене так, чтобы получился профессиональный "кадр", рендер. Виды ракурсов. Заранее благодарю за ответ.
Всегда веселили эти правила третей, диагоналей и подобное) Если использовать все эти правила, то у нас всё изображение будет в "супер важных точках пересечения") И как ты камеру не размести, объект который ты хочешь выделить в 90% случаев будет находится в одной из суперважныхточек, поэтому размещаем камеру где хотим и как хотим))
Nightt
Какой чуши? А каким правилом пользуетесь конкретно вы? Трети, диагонали, золотое сечение, диагонали золотого сечения, диагонали третей золотого сечения, еще что-то? Расчертите на любой фотографии ВСЕ эти линии, и возможно тогда поймете о чем я говорю
никто не заставляет вас использовать все правила сразу, но забивать на все законы композиции таки не стоит, их тож н дураки придумали) все хорошо к месту
Я не говорю что надо на все забивать, про "ставим камеру где хотим" - это была ирония) Но под эти правила пересекающихся линий можно подогнать любую фотографию, сказав, что здесь автор не просто пьяный криво сфоткал , а хотел выделить этот объект, разместив его на вот таком-то пересечении таких-то диагоналей)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Вот отличный пример неудачной композицииhttp://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=21726
(надеюсь автор не будет против)
Перевес в правый низ, край торшера слился с углом тумбы и тд...
Принципы композиции необходимо знать тому, кто начинает. Тот кто уже когда то прочитал, узнал, и понимает как все это делается, уже не расчерчивает никаких линий, все делается на глаз, на свой вкус, потому что у человека уже есть чувство композиции. В противном случае первоисточники необходимо почитать
Никогда не был против того, что авторы делают заваленные кадры, камеру наклоняя набок, видов спереди. Но простите, когда сделано со вкусом и каких та принципов композиции
Даже тот же текст:
Вариант 1 читается, вариант 2 не читается. Все это говорят нам первоисточники http://clip2net.com/s/2McJZ
Не слушайте плохих советов. А все хорошие советы, давно написаны в книжках. Посмотрите книжки по основам композиции в фотографии. Теорию знать нужно обязательно, дабы понимать что делаешь.
А главное, самый действенный способ научиться, это взять в руки фотоаппарат и щёлкать, щёлкать, щёлкать... и хорошо если бы под рукой был товарищ, который смог бы эти снимки покритиковать... не в плане содержания, а в плане композиции. И ещё одно. В фотографии, зачастую так происходит, что фотограф делает кадр, а потом его подрезает)))