Выкидывает max при отображении материалов во вьюпорте

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
Столкнулся с такой проблемой.
Сцена созданная на старом компьютере стала вылетать на новом без обозначения ошибки,
причем в режиме отображение warframe сетки,ничего не вылетает как только переключаю на отображение текстур во вьюпорте моментально вылетает мах.
Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить ,подскажите.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 756
Москва
Открываете макс. Переключаете с direct3d в openGL. перезагружаете макс. Открывете сцену и включаете показ текстур. Пересохраняете сцену, в максе снова переключаетесь на direct3d и перезагружаете макс. Теперь сцена должна открываться.
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
вы написали с direct3d в openGL, а у меня уже стоял в настройках openGL,
но когда я в поставил direct3d то не выкинуло с текстурами,запутался
с openGL выкидывает а с direct3d нет,как пересохранить ) ?
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 756
Москва
так вот откройте с директ 3д и попробуйте сохранить с включенными текстурами и с отключенными переключив эту галкуhttp://clip2net.com/s/5qvM9d  
потом переключитесь в openGL, перезапустите макс и попробуйте открыть обе сцены. если не сработает, можно еще глобально выключить показ текстур в максеhttp://clip2net.com/s/5qvNWi   , потом руками включать придется в каждом материале. но по идее должно заработать
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
с галочкой объект солор конечно не выкидывает из опен гл но и материалов не видно
в итоге опен гл никак не хочет отображаться во вьпорте,но дирек работает может оставить директ разница есть??
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 756
Москва
так нет, тут фишка в том чтоб отключить текстуры, пересохранить, а потом когда откроете в опенГЛ опять их включить - при этом не должно выкинуть.
насколько я знаю с опенГЛ нормально работают тока определенные видео-карты. с обычными видюхами в опенГЛ хорошо крутить большие чертежи, но всякие 3Д объекты быстренько начнут тормозить вьюпорты, поэтому удобнее работать в директ3д. я просто думал у вас есть определенная причина работать в опенГЛ )

один из вариантов почему вылетает с включенными текстурами - это когда кнопку показа материалов включают в самом материале, а не в настройках нужной текстурыhttp://clip2net.com/s/5qx0Xm   . врей этого не любит (во всяком случае раньше так было, на новых версиях не проверял) и может вылетать или при нажатии этой кнопки в материале или при октрытии сцены с таким материалом. показ текстуры надо включать именно в настройках самой текстурыhttp://clip2net.com/s/5qx2V5  

ну и однажды у меня сцена вылетала из-за глючного объекта. пришлось мержить все объекты частями в новую сцену, тем самым вычислив глючный диван.
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
Определенная причина в том, что когда-то давно мне посоветовали использовать опен гл (в чем разница я до сих пор не понимаю и не в давался в подробности)
оставлю директ ,если разницы большой нет, то и заморачиваться не стоит ,спасибо что помогли разобраться а то я уже думал выкидывать сцену,долго ее делал жалко
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 756
Москва
У меня на всех видео-картах опенГЛ значительно тормознее крутит вьюпорты. но изредка (где-то раз в год) случается ситуация, когда сохраняешь сцену, тут же открываешь на втором компе - а она не открывается ) а то бывает и на первом не открывается - вылетает при открытии. тогда помогает переключиться в опенГЛ, пересохранить сцену и открыть заново в директ3д. вообще уже вошло в привычку сохранять все сцены с отключенным показом текстур. так сцены грузятся быстрее, изначально забивают меньше оперативки и не случаются такие казусы с открытием сцены без причины. ну а включить показ текстур при работе можно в любой момент.
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 109
встречал 4 причины такого вылетания:
1. стоял openGL вместо нужного DirectX
2. на каком то глючном объекте не было карты uvwmap
3. глючный объект... чето нето с сеткой
4. сложная сцена перегруженная.
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
А еще такое бывает при отображении карты объекта в F3, к которой не прописан путь.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4589
Санкт-Петербург
murik
Так попробуй включить Нитрос. Если и на нем вылеты, значит косяк в текстуре/материале - можно попробовать сбросить все маты и затекстурировать заново. Ну и про пути с кириллицей, надеюсь, объяснять не надо?
Читают эту тему: