Выключается компьютер за 2147$ при рендеринге

Автор
Цитата tlekzhandesign:
Дело было в не установленном драйвере AMD чипсета

И как, все-таки, это влияло на стабильность работы? Есть знающие? Могут объяснить природу отключений компа?

На сайте c 02.12.2008
UA

MuzOK

схема электропитания от амд 

На сайте c 17.05.2016
Я не особо читал тему, но у меня на х570 были проблемы с оперативной память, скинь на сток 2133 и тести
На сайте c 14.09.2013
Харків
Извините не по теме. Хочу сказать только, как хорошо, что у нас есть Sten. Я ни капельки не разбираюсь в компах, и просто заказала сборку у Стена. Быстро, дешево, качественно, и я не имела никаких головняков. Включила и работаю уже 2 года.
На сайте c 05.10.2012

Цитата alyona_anoyla:
 Хочу сказать только, как хорошо, что у нас есть alyona_anoyla

Цитата alyona_anoyla:
Извините не по теме. Хочу сказать только, как хорошо, что у нас есть Sten. Я ни капельки не разбираюсь в компах, и просто заказала сборку у Стена. Быстро, дешево, качественно, и я не имела никаких головняков. Включила и работаю уже 2 года.

Так то Харкiв о то Казахстан 

На сайте c 24.05.2010
Москва
Цитата alyona_anoyla:

Есть же тема даже специальная "Спасибо, Sten" )

На сайте c 06.06.2017
Цитата MuzOK:
Цитата tlekzhandesign:
Дело было в не установленном драйвере AMD чипсета

И как, все-таки, это влияло на стабильность работы? Есть знающие? Могут объяснить природу отключений компа?

https://superuser.com/questions/333526/why-should-i-install-hardware-drivers-if-my-computer-is-working-fine