Вылетает 3д макс при экспорте анимации с помощью плагина KeyShot

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2016
Сообщений: 1

Я хочу экспортировать анимацию в KeyShot 2023 из 3ds MAX 2023. Используя плагин выдает такую ошибку, пытаясь экспортировать с помощью Alembic (.abc), выдают такую же ошибку. Изначально проблема возникла еще в максе 2021, но сколько бы не пробовал способов (удалить MAXtoA, очистка юзер интерфейса, удаление папки ENU), ничего не сработало. Так дошло дело до установки нового макса 2023, чтобы была чистовая папка, но и тут вылезает проблема такая же. Возможно ли что проблема в самом KeyShot, или может вирусы (правда какие?), или может есть другие способы решения проблемы? Прошу напишите, что знаете и сталкивались ли вы с такой проблемой? И какие еще виды файлов можно использовать для экспорта анимации? 

P.S. анимация сделана, но вот экспорт не удался, хотя все следуя уроку https://youtu.be/VXee8DIL2Fg  )smiley-sorry.gif

Репутация: 0
На сайте c 11.12.2020
Сообщений: 1

даа, та же проблема, тоже ставил другую версию макса, ничего не помогает

так и не нашли причину?

Читают эту тему: