Вылетает в 2023 версии, при нажатии Relax в PeltMap, может было у кого-то еще? В чем может быть причина? Вылеты происходят на двух разных компах, по одной и той же причине.
Вылетает в 2023 версии, при нажатии Relax в PeltMap, ...
После команы Relax надо нажимать кнопку - Commit, и редактировать шаблоны в UV-editor.
Скриншот модели представить можешь?
Тут дело не в модели, проблема на разных моделях одинаковая, вне зависимости от ее сложности и топологии. Там до кнопки commit дело не доходит, релакс даже толком и не начинается, а сразу вылет.
Вы пытаетесь растянуть пелтом всю модель сразу, но это нереально, нужно разбирать на отдельные кластеры, там должно получиться несколько островов UV развёртки. Для этого есть достаточно инструментов, к примеру швы и "флаттены".
Вы пытаетесь растянуть пелтом всю модель сразу, но это нереально, нужно разбирать на отдельные кластеры, там должно получиться несколько островов UV развёртки. Для этого есть достаточно инструментов, к примеру швы и "флаттены".
Так я на видео и разбил на несколько "кластеров", да и если "кусочек" взять поменьше, все-равно вылетает, в любом случае, этого не должно происходить ни при каких обстоятельствах
С точки зрения картирования, это не вполне правильно(то, что на видео). Если поверхность разделена на кластеры швами, то нужно разворачивать например Flatten Mapping, Pelt же, в данном случае будет выдавать ошибку. ... В конце-концов может помочь даже Pill, рядом находящийся инструмент. Его лучше использовать в открытом UV-editor.
Если поверхность разделена на кластеры швами, то нужно разворачивать например Flatten Mapping
Простите, но это еще почему и как? :) Flatten ведь игнорирует швы и создаёт новый набор планарных проекций.
Видимо вы имели в виду создание новых шеллов.
Цитата Awemaks:
все-равно вылетает, в любом случае, этого не должно происходить ни при каких обстоятельствах
Верно, не должно, баг.
Релакс в окне Petl Map он еще зависит от настроек инструмента Relax, а там есть разные режимы, и у каждого режима тоже есть настройка. Может багует этот их новый Unfold3d relax (не помню был ли он до 2024). Попробуйте сменить режим релакса на Polygon angles, есть подозрение, что этот старый метод не крашнется.
-NiK-, да, релакс как-то по новому работает, старый метод не пробовал, сейчас тогда поработаю с ним, спасибо! UPD если через setting НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ нажать relax, все ок! Если нажать релакс на основном окне PeltMap то вылетает