Вылетает макс при отмене интерактивного рендера, если в сцене есть hair&fur

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1878
Откуда: гОмск
Кто сталкивался с такой проблемой и избавился от нее, подскажите, пожалуйста, что делать.
Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 01.03.2010
Сообщения: 314
Откуда: Екатеринбург
Я сталкивался с этой проблемой. Избавиться полностью не получилось. Помогло только скрытие объекта или снятие галки renderable в свойствах. max 2014, corona 4
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1878
Откуда: гОмск
В том-то и дело, что нужно что бы эти волосы было видно на рендере.
Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 01.03.2010
Сообщения: 314
Откуда: Екатеринбург
Хм. Ну переводить в поли не предлагаю - сцена сразу "немного" прибавит в весе, разумеется. Решений я не нашел. В итоге выстраивал свет и материалы без мохнатого пуфа, пуфу материал настроил приблизительно и потом фотошопом уже доводил)
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1878
Откуда: гОмск
Ну, так себе, конечно, решение. Может где-то галочка волшебная есть...
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 27.07.2009
Сообщения: 736
Откуда: Краснодар-Москва
bloom and glare включен? Бывает что он портит малину при сбросе рендера
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1878
Откуда: гОмск
bloom and glare при интерактиве не активен по определению, а при обычном рендере да, включен.
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 584
Откуда: Ukraine, Kiev
в смысле в интерактиве не активен блум?
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1878
Откуда: гОмск
А, это я тупанула. Активен, но я его не включаю, поэтому причина не в нем.
Читают эту тему: