Вылетает сцена на 5 часу рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2024
Сообщений: 11

Рендерю сцену второй раз))) и на 5 часах, за 10минут до конца у меня просто вылетает макс, без ошибки,без всего, просто закрывается и какбудто не было. Че такое

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 66

Мало информации, на чем рендерите, что за сцена, какой рендер?

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 228

один из вариантов ставить сетевой максовкий рендер и ставить там разбивку на сплиты.

даже если вылетет - то большая часть будет просчитана и он автоматом перезапустит и досчитает

На сайте c 13.11.2024
Сообщений: 11

Цитата ilya.zinoviev:

Мало информации, на чем рендерите, что за сцена, какой рендер?

Суть в том что все было норм, мб изза того что несколько солнц добавил и там со светом глюк

щас удалил одно

А рендерю на 5600x 32гб оперативки

Проблема в том что вылетает за 10минут до конца, первый раз я подумал типо анлак бывает, и запустил следующие 5 часов -  снова вылетело 

А, снова unwrap на обоях слетел, хорошо что заметил) 

На сайте c 06.08.2022
Сообщений: 11

В короне есть автосейв рендера в формате .cxr можно выставить например каждые полчаса и процесс не теряется,  можете возобновить рендер с последнего сохранения. поищите может подобное есть для вирей

Вот нашлось https://youtu.be/40gWvdyK2TI 

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 636
Красноярск

У человека не Corona а, Vray 7 на скринах видно..

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 180

У Вирея тож есть возможность продолжить рендер не с начала. Резюмбл рендеринг называется.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3230
Краснодар

что по температурам на цпу\гпу?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10694

Если за 10 минут до конца, вполне возможно отваливается из-за работы денойзера, если он включен конечно же. Если да, то скорее всего он пытается еще дополнительно в ОЗУ залезть, а ее уже нет, вот и вылетает.

Из-за температуры процессора, в конкретном случае вряд ли. Два раза в одно и тоже время. Тем более что на максимальную он выходит уже в первые минуты рендера. Т.е. пять часов все устраивало, а потом вылет. Да из-за температуры не макс вылетает, а комп выключается. Я ставлю на недостаток ресурсов по окончанию рендера, либо пост эффекты, либо та же нехватка места на диске.

Цитата StarTraveler:

У Вирея тож есть возможность продолжить рендер не с начала. Резюмбл рендеринг называется.

Так то да, но это работает только в прогрессивном методе просчета, а финалы бакетами попривычнее.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2536
UA
Цитата grdesigner:
Из-за температуры процессора, в конкретном случае вряд ли. Два раза в одно и тоже время. Тем более что на максимальную он выходит уже в первые минуты рендера

добавлю, по работе кулера наблюдаю, что именно на денойзе ощущается максимальная загрузка процессора и повышение оборотов вентилятора. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3230
Краснодар

grdesigner, если бы вылетало из за софта, то скорее бы отображалась ошибка в журнале и макс бы уведомлял. а если проблема с железом там может молча отваливаться, у знакомого игры вылитали из за какого то конфликта с pcie слотом на ссд, а рендеры шли нормально. так что лучше проверить. и да денойзер нагружает сильнее систему, хотя по фото у человека 19гигов занято и 70витруальных, не ясно сколько всего озу, но вряд ли речь про нехватку оперативы с 19гб

и 5 часов для такого разрешения это дофига, я на своим 10летнем цпу такие сцены рендерил два часа максимум, правда в короне

На сайте c 13.11.2024
Сообщений: 11

В общем я удалил одно солнце -  всего было 4 и все сложилось, кроме того ренд не 5часов а 3. Видимо ненужно так много света

Цитата shinodem:
5 часов для такого разрешения

Это правда, я экстерьер в 10к за 8часов рендерил на диплом. Из-за нескольских солнц так

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1094
Кроссенбург
Цитата sadrgegwaraewgraewg:

В общем я удалил одно солнце -  всего было 4 и все сложилось,

А зачем 4 солнца, или кабак был в другой галактике? Теперь у вас задача трёх тел...

На сайте c 13.11.2024
Сообщений: 11
Цитата zeroid:
Цитата sadrgegwaraewgraewg:

В общем я удалил одно солнце -  всего было 4 и все сложилось,

А зачем 4 солнца, или кабак был в другой галактике? Теперь у вас задача трёх тел...

чтобы посветлее ну 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3230
Краснодар

sadrgegwaraewgraewg, не надо так делать, светлее делается другими методами, в жизни одно солнце, глаза как раз адаптируются а у камер экспозиция, кроме того у источника солнца есть сила и диаметр. а в интерьере уже лампочками досвечивают если нужно, хотя обычно лампы в арх рендерах только для контраста, а не в качестве источника света

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15987
Москва

Зачем рендерить 5 часов? Мы не в 2006 году.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2536
UA
Цитата Yehat:
Зачем рендерить 5 часов?

что бы 4 солнца

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1767
Крит

Скажите, а кто вам подсказал про солнца?

На сайте c 13.11.2024
Сообщений: 11
Цитата paz:

Скажите, а кто вам подсказал про солнца?

Видел в какомто гайде что добавляют 2 с разных сторон чтобы тень из окна падала, ну я добавил так еще несколько чтобы тени меня устраивали

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1767
Крит

Правильное решение! Продолжайте! 

Читают эту тему: