вылет макса во время работы во вьпортах

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 10
Делаю работу в 3ds Max..сцена очень большая..на ошибки проверяла- их нет..и вот когда что-то делаешь пусть даже незначительное..перемещаешься по экрану..выскакивает окно с ошибкой, и программа закрывается. В чем может быть дело..Оперативной памяти добавляли, система стоит х64, видео карта Radeon X1600/1650 Series Secondary.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
то есть коллизий нет, скрипт очистки (1-13V64QS_1-13V64QW) ставили?
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 10
Quote:
то есть коллизий нет, скрипт очистки (1-13V64QS_1-13V64QW) ставили?

Нашла эту тему..скачала..а как ставить?..файл открываю, а там текстовое окно со знаками.

PS..очень недавно стала осваивать программу
На сайте c 12.04.2007
Сообщений: 144
Помимо того, что Chen посоветовал (кстати, это действительно действует), попробуйте в пустую сцену Merge Вашу сцену.
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 48
как вариант, можно попробовать мержнуть все в чистую сцену - если будет повторяться тоже, значит ошибка в каком-нить объекте или материале, если нет, значит что-то со сценой или максом
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 10
попробую по первому совету!!! Спасибо всем!! как разберусь, как ставить плюсики..обязательно наставлю!!!!
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 10
ААаа..вот еще вопрос от начинающего) В редакторе материалов..все окна заняты..есть возможность добавить еще пустых, чтоб можно было материалы добавлять?
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 48
а сколько там сейчас вобше шариков?
3х2, 5х3, 6х4?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
материалов в матэдитор можно напихать неограниченно. просто на место любого малоиспользуемого материала накиньте копию другого и замение его на нужный.
Вытаскивать потом прежний материал можно пипеткой по мату на объекте во вьюпорте.

Что касаемо скрипта, то кидайте его из проводника прямо во вьюпорт.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 10
Quote:
а сколько там сейчас вобше шариков?
3х2, 5х3, 6х4?

стояла раскладка, 3х2..но всего там 24 шарика..можно ли это количество увеличить или лучше пользоваться мульти/саб обж?
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 10
Quote:

Что касаемо скрипта, то кидайте его из проводника прямо во вьюпорт.
Ех..закинула, но по-прежнему вылетает..и в новую сцену вставляла (merge)..не помогает, сидишь работаешь и глазик начинает дергаться в ожидании отключения программы..
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
а что за сцена такая тяжкая? Интерьер? Экстерьер? Что там может весить неприподъемно?
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 10
Quote:
а что за сцена такая тяжкая? Интерьер? Экстерьер? Что там может весить неприподъемно?

Детский развлекательный центр, интерьер, много полигонов..сейчас нашему компьютерщику показала, что написано на форуме про требования к оборудованию, говорит, что у меня видео карта..не дотягивает даже до первого бюджетного варианта...(( может дело в ней..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если сцена большая, то лучше не пихать всю геометрию в один файл. А разбить на логические куски и подключать через xRef. после подключения можно убрать галочку visible - при рендере всё равно появится

Хотя если виндовс 32 бит, то потом ещё будут проблемы отрендерить )
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
Оперативной памяти добавляли, система стоит х64, видео карта Radeon X1600/1650 Series Secondary.

карта. Легковушка не везет столько груза
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
дополнения и фиксы поставить на 3dsmax
не будет вылетать
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 43
Санкт-Петербург
У меня тоже было такое, вылетала с этим же окошком даже легчайшая сцена. Тоже система 64 бита. Исправила ситуацию переустановка макса, был design, поставили не design, теперь даже забыла что это, вылет с такой ошибкой
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 10
Quote:
дополнения и фиксы поставить на 3dsmax
не будет вылетать

а какие можно поставить дополнения ? у меня 3ds Max 2009+ v-ray к нему
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ксю9
Если Вас, действительо, интересует макс, то все фиксы и дополнения находятся здесь http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&lin  - для просто макса(любого, начиная с 3ds max® 5
для макса дизайн -http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=10381720  - начиная с 2009-го
merge желательно делать так как на картинке, т.е. осьавить только геометрию, а все остальное не переносить в свою сцену.
Но, про Groups, есть смысл разгруппировать и так же смержить отключив те галки, которые на картинке.
Красным обозначено - то, что нужно оставить
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13877
Уфа
ксю9


сначала скрипты и коллизии
потом почитайте про прокси
если карта дохлая- работайте больше в режиме Isolate- правой кнопкой на экране щелкните- увидите
сразу все не мерджите, возможно что то кривое попалось

напишите характеристики остального железа

з.ы тему переименуйте,чтобы понятно было, о чем речьи правила сайта почитайте
Читают эту тему: