Вылетает макс изза ковра с Hair and Fur

Автор
Сообщение
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
Товарищи подскажите может ктото сталкивался вылетает макс изза ковра с Hair and Fur.
Происходит так ковер в сцене ( в настройках mr prim) рендерит все нормально но не отрендеривает до конца,
а при попытке остановить рендер предлагает сохранить сцену и вылетает.
Без ковра рендерит все норм.
Пробовала merge сцену в новую не помогло.
Уже второй раз такая штука.

Да и ковры тоже разные пробовала вставлять но все с фюром тоже не помогло/
На сайте c 08.09.2009
Сообщений: 140
конвертните коврик в прокси и все !
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
как это сделать?

еще какие-то варианты есть?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
еще какие-то варианты есть?
оперативы добавить
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-111-chto-takoe-vrayproxy-i-v-kakih-situaciyah-nujno-konvertirovat-geometriyu-v-proksi/  
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
Quote:
Quote:
еще какие-то варианты есть?
оперативы добавить

У меня оперативы 32....... и та же проблема.
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
и у меня 32 гига

превращаю в прокси объект просто исчезает
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
да обсуждалось уже. Active снять галочку.
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
где? галка?

Нашла галка по клавише 8
в environment - effects- hair and fur вверху справа

Все заработало!
Спасибо вам добрые люди!
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
ВЫЛЕТЕЛ МАКС - ОТОЖМИСЬ ДЕСЯТЬ РАЗ!
авт...
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Приветствую всех! Такая засада при рендере сцены с ковром hair and fur на стадии building light cache просто закрывается с ошибкой. Тот же самый коврик в других сценах ведёт себя хорошо.Мердж не помог. Вылетает как сгалочкой Актив, так и без неё( Пробовала от админа тож самое...
Помогите советом, делаю детскую коврик очень нужень
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
Приветствую всех! Такая засада при рендере сцены с ковром hair and fur на стадии building light cache просто закрывается с ошибкой. Тот же самый коврик в других сценах ведёт себя хорошо.Мердж не помог. Вылетает как сгалочкой Актив, так и без неё( Пробовала от админа тож самое...
Помогите советом, делаю детскую коврик очень нужень
попробовать другой коврик, если с ним тоже вылетает - почистить сцену скриптами. Еще раз проверить мрприм и галочку актив.
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Чистка не помогла(.Так же попробовала мерджануть сцену в ту сцену где то-же коврик рендерился нормальтно...всё равно вылетел((( я в печали...во вкадке эффектс всё стояло правильно....помогитееееее
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну тогда превращать коврик в меш
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Quote:
ну тогда превращать коврик в меш
renderman, может подкините какую ссылочку на урок, а то не сталкивалась с ковертацией такого рода
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
да о каком уроке вы говорите то? ))) просто в настройке модификаторе нажмите кнопку конвертировать в геометрию и всё, потом можете перевести коврик в прокси
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Что значит в настройке модификатора?
Обьясните пожалуйста, уже нервы не выдерживают((

222.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
Что значит в настройке модификатора?
Обьясните пожалуйста, уже нервы не выдерживают((

222.jpg
в модификаторе меха есть раздел Tools - там есть кнопка convert to mesh/ И береги нервы - они понадобятся при изучении Cloth
На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 1
Чистка Макса
t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller
нажать Enter

и ещё

gc() - сборка мусора

И Enter
freescenebitmaps() -очистка от текстур
clearUndoBuffer() -удаление отмен действий
Читают эту тему: