Вылетает макс(НЕ ЗЛИТСЯ, дело не в памяти)

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 52
Almaty
Доброго всем времени суток)))
Стало невозможно работать в максе из -за вылетов. ПРОСЬБА ДОЧИТАТЬ, ДЕЛО НЕ В ПАМЯТИ И КОРЯВОМ МОДЕЛИРОВАНИИ. Когда начинаю строить сцену интерьеров с нуля - все нормально. Но после добавления готовых моделей "evermotion" начинает выскакивать окно с ошибкой (см. скриншот) и предложением сохранить в сцену в автобэк. По началу сцена вылетает примерно через каждые 20 мин. С каждым сохранением это время сокращается, после 2-3 часов работы сцена вылетает от одного движения. Жалко не сцену, а свои нервы. Такая же ситуация если не использовать сторонние модели, появляется после наложения текстур. Моделирую я по человечески, сетка не изнасилована. Уверен что многие сталкиваются с этой проблемой. Такая проблема у всех моих знакомых. В чем дело? Сталкиваетесь ли вы с этим? Кто как решает эту проблему???? Очень нужно вашего совета!!
макс (2009) 64 bit, винда тоже 64. ОЗУ 8 ГБ
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
пути к текстурам он теряет. Такое часто(всегда) бывает с импортнутыми моделями. Открой модельки отдельно, пропиши пути и сохрани материалы(перепиши) с путями, которые на твоём компе.
И поскорее, а то раз от раза времени от открытия макса до вылета проходит всё меньше и меньше. Не знаю почему.

*а, про время вылета уже написал*

то же самое про сторонние текстуры. Когда ты скачиваешь материал, созданный каки-то Васей - у него(мата) в пути к бампу, диффузу и т.д. указан тот маршрут, где эти текстуры лежали в компе у Васи.
У тебя же эти текстуры лежат по другому пути. От этого и возникает конфликт.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 52
Almaty
Quote:
пути к текстурам он теряет. Такое часто(всегда) бывает с импортнутыми моделями. Открой модельки отдельно, пропиши пути и сохрани материалы(перепиши) с путями, которые на твоём компе.
И поскорее, а то раз от раза времени от открытия макса до вылета проходит всё меньше и меньше. Не знаю почему.
Нет, дорогой) такой способ я тоже пробовал. И потом я писал :Такая же ситуация если не использовать сторонние модели, появляется после наложения текстур на свои модели.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
voverrr
Не очень понятно, при чём тут пути. Наоборот - нет текстур - нет проблем!

Скорее всего у все 32-х битный Макс/Виндовс и дело как раз в памяти. Её не хватает на обработку текстур. Эверовские текстуры для 32х битки так точно великоваты.
Или ставьте 64 бита или урезайте текстуры
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 52
Almaty
Quote:
voverrr
Не очень понятно, при чём тут пути. Наоборот - нет текстур - нет проблем!

Скорее всего у все 32-х битный Макс/Виндовс и дело как раз в памяти. Её не хватает на обработку текстур. Эверовские текстуры для 32х битки так точно великоваты.
Или ставьте 64 бита или урезайте текстуры
У меня 64 винда и макс тоже. ОЗУ 8гб. Читайте внимательно : дело не в памяти
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
capszen
...может быть нужно хотфикс установить?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
capszen
на максе патчи и хотфиксы поставлены?
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 52
Almaty
Quote:
capszen
на максе патчи и хотфиксы поставлены?
Что такое хотфиксы, на какой маске? просвети дурачка
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
Такая же ситуация если не использовать сторонние модели, появляется после наложения текстур на свои модели.
материалы делаешь сам с нуля или откуда-то берёшь.

Нужно наверное, разъяснить ещё понятия "текстура" и "материал". Ну, думаю, ты это понимаешь, просто чтобы выражаться понятно.
В материале может быть несколько текстур.

nailgun
Такое же проблемо появлялось у меня. Один-в-один. Когда стал смотреть пути к текстурам - всё нормализовалось. А почему ты говоришь "нет текстур..." Они есть, просто макс в них тыркается, а дорогу найти не может.
Ну хотфикс тоже не помешает. Он если не этот, то какие-то ещё глюки лечит. Помогает часто.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 52
Almaty
про хотфикс разобрался). отсюда вопрос где достать все эти хотфиксыи патчи. кинте ссылку плиз.
P. S. хоть кто то дал конкретный совет))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
voverrr
ну... может оно конечно и есть такое. Но никогда не встречал. Ну не увидит макс текстуры... По идее это всё равно, что не назначена. При запуске сцены просто об этом скажет. У меня бывает, что двух-трёх тексутур не достаёт, но к вылетам и подобной лаже это не приводило.

все патчи и хотфиксы есть на сайте autodesk
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 52
Almaty
Quote:
материалы делаешь сам с нуля или откуда-то берёшь.

Нужно наверное, разъяснить ещё понятия "текстура" и "материал". Ну, думаю, ты это понимаешь, просто чтобы выражаться понятно.
В материале может быть несколько текстур.

да, маты делаю сам и текстурками пользусь со своего компа)
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну... тогда...
мож какой-то объект с кривым материалом затесался. Через список объектов посмотри - только ли те, что ты сам моделил.

Материал когда назначаешь - там есть варианты: new, scene, selected...

ставишь точечку на scene и смотришь - какие маты есть в файле и на чо они применены
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
capszen
почту пиши, скину хотфикс
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Была та же проблема. Стояла 4 Ггб. Увеличил память до 8 проблема сохранилась, пока не убрал файл подкачки. Не скажу, что совсем не вылетает, но гораздо реже, так же тормоза во вьюпорте исчезли совсем. Все четыре ядра при рендере на 98-100%, а раньше 25-50 при тяжелой сцене.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
capszen
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178#section2 
тута подберешь к своему максу
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Ну как не злиться, если макс вылетает... Причин много: нет хотфиксов, драйвер видеокарточки глючит, проблема с матами от еверов (в том числе нажата кнопка показывать мат во вюьпорте не в том месте), вирусы в системе, железо глючит, и т.д. надо сидеть и исключать пункты по одному...
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
usov.80
действитттно, так проще
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sergey_SJ
Лучше вообще не сохранять сцену при вылете.
А если что-то важное и сложное сделано - сохранить, но потом открыть, вытащить отдельно этот объект и засунуть в ту, что сохранял сам. Макс в аварийных сейвах ещё какие-то бякушки добавляет, которые фиг выковыряешь - их видно только при мерже
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
а как определить какой из этих фиксов мне подойдёт? там ещё даты стоят какие-то...
у меня макс 2009 64 бит.

7JmSi.jpg
Читают эту тему: