Всем привет! Столкнулся со странной проблемой. Закончил моделить сцену(дом), надумал сделать тестовый рендер, и тут началось веселье. Все прекрасно просчитываеться, но как только в окошке рендера вылезает "merging light cache passes" макс тупо падает. Накрутил сабдивов поменьше, урезал обем выделяемой памяти, уменьшил настройки качества - то же самое. Сначала думал что не хватает оперативки, но опять же при уменьшении качества настроек рендера результат тот же. Вижу такое впервые. Подскажите что да как, если кто сталкивался, а то проект сдавать скоро, заказчик торопит. Скрин "фейла" прилагаю
В сцене 7,5 мил. поликов, половина сцены скрыта таким образом что бы в камеру попадало только необходимое. И самый цимес в том, что я рендерил сцену в 16ть мил. поликов с теми же 8Гб памяти без каких либо проблем. Но попробовать стоит, возможно и решит проблему.
Цитата Yehat:
Вероятно, мало памяти. 8 гиг это вообще ничего. Упрощайте сцену или покупайте ещё оперативки.
Изменение настроек рендера не решит проблему. Сцена-то какой была, такой и остаётся.
Хах! Как оказалось, дело было в "битом" файле подвесных светильников, а не в оперативке. После удаления светильников, рендер пошел как дети в школу)) С цельной сценой, огромной хрустальной люстрой из 700та елементов и включенным дисплейсом. Такие дела))