На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Такой вопрос, что бы тему новую не создавать.
Дома рендерил сцену, описанную выше, по уроку, на тех характеристиках, что написал выше Макс вылетает, часто, но иногда не вылетает. И когда не вылетал, рендер происходил минут за 25.
Макс 2011 32 бита, Vray 2.0
jazzcool
Разница в скорости из-за битности в пределах пары процентов , так что не из-за этого. Копай настройки, и прежде всего глянь настройки выделения памяти во врее. А вообще, ставить диагноз по короткому описанию не видя настроек/ сцены - это... ну не очень удобно
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Настройки сцены как в уроке. Полностью дефолтные. Первый раз открыл макс, сделал все как в уроке, и нажал рендер. Единственное на что обратил внимание, дома загруженность процессора в диспетчере задач 90-99%, а на рабочем 17-20%...
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Shizya Да дома то повиг. Сейчас вопрос почему на работе так медленно рендерит. На работе win 64 , max 64 . 8 гигов оперативы, характеристики процессора написаны выше.
Так вот, по дефолту врей на динамик мемори отдает 400 мб. Если не менял, то увеличь на рабочем до 6-7 ГБ.
Делать траву фуром - не лучшее решение, например, начало просчета лайткеша считается одним ядром и может идти достаточно долго. Попробуй просто отключить вторичку и глянь что будет
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Вопрос актуален на самом деле! У меня сейчас дома сцена 24 ляма полигонов загрузка процессора была 100%! Одно подгруженное дерево снизило с 7ми до 1го ядра и держится в этих пределах! Удаляю опять 100%! Думаю что у Тебя проблема в самой траве или в прокси (если конвертировал) и нужно переделать сцену контролируя каждый раз подкрузку новых полигонов с тестом на загрузку процессора! я всегда избегал таких проблем именно так! тк ответа *почему* я так и не нашел!
jazzcool
Чем недоволен то?
Дома вообще на 32 битах не рендерило ,а на 64 бита рендерит,но "долго".
Вирейфур вообще динамическая текстура,пока отрисуется травинка,пока она затенится,пока тень даст.Ускорить можно,если разбить поверхность,на которую назначен вирейфур на много полигонов,по числу потоков процессора или больше.Увеличить количество динамической памяти,(вирейфур именно динамический).
А вообще делай траву мультискейтером,избежишь подобных проблем
И не удивляйся,если траву,листву,и другие кучи полигонов или динамических шейдеров рендерит "долго".Что ты дольше будешь жевать-кусок колбасы или мешок семечек?
Вот 25 миллионов полигонов на мехе(трава,мех,какая разница)-так я ж не удивлялся что 2 часа этот диван рендерился на слабых настройках,а интерьер с этим диваном,креслом,пушистой люстрой пушистым ковром и пушистым манекеном я вообще так и нее смог отрендерить на 24 гигах оперативки,12 потоках.Настройки приходилось снижать настолько,что рендер выглядел сплошными пятнами,и пришлось бросить это неблагодарное занятие.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
maxorog
-)) Ну вот смотри, дома 32 бита, 4 гига оперативки, из которых как мне сказали только 2 используются. (т.к. 32 бита) , на работе 64 бита, 8 гигов оперативки.
Дома, вылетает 8 раз из 10 и рендерит (когда не вылетает) минут 25.
На работе не вылетает совсем (пока не вылетало) и рендерит 80-90 минут.
Не правильно это мне кажется... -)
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Shizya
Да дело даже не в траве -)) Сам факт, что на одинаковых настройках, комп с лучшими характеристиками проигрывает в рендере одной и той же сцены в несколько раз (!)
maxorog
-)) Ну вот смотри, дома 32 бита, 4 гига оперативки, из которых как мне сказали только 2 используются. (т.к. 32 бита) , на работе 64 бита, 8 гигов оперативки.
Дома, вылетает 8 раз из 10 и рендерит (когда не вылетает) минут 25.
На работе не вылетает совсем (пока не вылетало) и рендерит 80-90 минут.
Не правильно это мне кажется... -)
То что не всегда вылетает-действительно странно)))Но если уцж отрендерило-то на 32 битах гпарантия что не ушло в своп,видно удачно рендерилось когда оперативка не была забита другими процессами,только что открытая винда,макс,не висит ничего в процессах и уложилось ровно в 2,25 гига,как и положено в 32 битке.
Посмотри на работе,включен ли файл подкачки,и если да,то убери подкачку со всех дисков,может,свопится.Перегрузи комп.Но имей ввиду что подкачку надо врубить,если сцена перевалит за 7 гиг по объёму.
Повторюсь-проверь,достаточно ли разбита на полигоны поверхность,на которой вирейфур,надо не меньше 8 полигонов,видно вирейфур так устроен-1 полигон-1 поток .
Смотря какой вирей опять же-2.0,например надо отключать прокси текстур,это на первой вкладке,а то автоматом переводит в прокси(это для огромных текстур хорошо,а для обычных не надо)
Или небольшое отклонение в настройках,травы то много,даже один прибавленный саб умножится на кол-во травинок в квадрате)
Если это не ускорит рендер сцены то тогда я низнай)))А если "низнай" то лучше забить на неблагодарный вирейфур и юзать мультискейтер))))
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Фигня какая то. Закинул тот же Plain с травой в стандартную рендер студию этого сайта. (ну для закачки моделей которая ) и рендерит как пулемет! за 10 мин все отрендерило...
maxorog
После всех манипуляций с файлами подкачки, не помогло.