УВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ! Я могу повторяться с этой темой, но ответ - крайней необходимости важен!!! После првого же, ТОЛКОВОГО ответа, тему можно удалить. ПОЖАЛУЙСТА, войдите в мой положение.
Для меня верный ответ сейчас очень дорого, т.к. не успеваю не работе....
Проблема заключается в следующем: во-первых машина ___Intel Core to Duo 2.3+___2gb physical memory (опреативка)____GF 8800GT 512mb___ далее___3D Max Studio 9 32bit____Vray 1.5 RC5_____ вроде всё...
Так вот, в сцене находиться около двух трёх моделей деревьев, родных с макса (foliage), рендер проходит быстро и успешно, в сцене сто этих же деревьев, рендер само собой замедляется, но проходит успешно. Далее, в сцене два дерева из каталога Evermotion, разумеется различия между стандартными существенны (увеличивается кол-во полигонов), рендер проходит быстро и успешно. Теперь в сцене 10 этих же самых деревьев, после нажатия кнопки рендера, макс сразу вылетает... не говоря сообщений об ошибке и т.д.
Настройки рендера не имеют значения, т.к. и с GI и без неё вылетает так же. Все остальные настройки стоят по умолчанию...
Вторая проблема менее существенна, но всё же. Макс вылетает при средней, нагруженной сцене (от 10 до 100мб весом), в настройках уазан Light Cash со значением равным 300 - всё нормально, при значениях, допустип превышающих отметку в 500, при просчёте в рендеринге опять же вылеатет и закрывается....
Вот как-то так. Очень нужна ваша помощь, срочно. Не могу затягивать сдачу графики проектов.
Ребят помогите! проблема такая; начал юзать мнтал, при рендере макс просчитытвает фотоны а потом когда остается 99 процентов, выдает ошибку "DB 0.3 fatal 041008: attemp to access nul DB tag" Чего делать?!)