вот это презабавно. а скорость рендера увеличилась субъективно или был произведен "инструментальный замер" на одной и той-же тестовой сцене?
Сцена была одна и та же. В первом случае с Директом при построении ЛайтКеша показывало по прогнозу аж по 4 часа, причем полоска процесса доходила до 4х сегментов, потом вылетало. Разрешение 800*600.
С Software и ОпенGL сцена 1600*1200 с настройками лучше рендерилась ок. 15 минут. На лайткеш ушло около 2 минут.
Сцена представляла собой 2х комнатную квартиру (вид сверху, в перспективе) с мебелью, в-рей мешей не было.
Narien_2
Вы определённо что-то перепутали..Каким чудом драйвер вьюпорта может ускорять рендер?..Ну или этоЧУДО! и вам впору попасть в соответствующую книгу))
Quote:
при построении ЛайтКеша показывало по прогнозу аж по 4 часа, причем полоска процесса доходила до 4х сегментов, потом вылетало
Если в сцене был фур или дисплейс (от того и вылетать могло), 4 часа за пару минут могли закончиться (счётчик, всё же, не волшебный, не может точно сразу рассчитать время, когда память занята на 100% "тяжелыми" задачами).
думаю "секрет" в том что это ноут. В нём при режимах ДиректИкс или ОпенГл часть памяти уходила видеокарте. ПРичём солидная. Когда же перешла на Software, видеокарта исключилась и вся память пошла на рендер.
Так что владельцам ноутов (упрямо сидящих на 32-х битах особенно), думаю, вполне можно пользоваться таким извращением для просчёта тяжёлых сцен - перед рендером переключаться в Software
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Продолжу тему, при разрешении 1400*1050 рендер слетает, винда 7 , 32 бит, ОЗУ 2Гб, Intel(R) Core(TM) i5 CPU 2,66 GHz Настройки ниже, знаю, что надо добавить оперативки и винду поставить 64, но пока нет на это времени. Можно ли при таких характеристиках рендерить с хорошим разрешением и как решить проблему? Спасибо.
не хотите ставить 64 бит - оптимизируйте сцену всячески. уменьшайте вес текстур (разрешение им меньше)
во вкладке System можно поднастроить - face level побольше
но всё это компромиссы. Постоянно с большими сценами или разрешениями будут проблемы пока на 64 не перейдёте. А с подходом "пока нет времени" этого самого времени потеряете больше )
ребят, помогите пожалуйста! Windows 7 х64, 16Gb оперативной, но при рендере используется только 4Gb. Dynamic memory стоит 12000, ставила до 15500, но толку ноль
]ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫЛЕТАЕТ РЕНДЕР,А ЗАТЕМ И ПРОГРАММА,. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО- Я УВЕЛИЧИВАЛА DINAMIC MEMORY LIMIT ДО 3000, НО СЕЙЧАС ЭТОГО ВИДИМО МАЛО, ПЫТАЛАСЬ УВЕЛИЧИТЬ, НО НЕ ВЫХОДИТ- ВЫШЕ 3000 НЕ СТАВИТСЯ.(( ПОЖ, ПОДСКАЖИТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ, ЧТОБЫ КАРТИНКА ОТРЕНДЕРИЛАСЬ. НЕ МОГУ ОТРЕНДЕРИТЬ ДАЖЕ РАЗМЕРОМ 120*90
]ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫЛЕТАЕТ РЕНДЕР,А ЗАТЕМ И ПРОГРАММА,. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО- Я УВЕЛИЧИВАЛА DINAMIC MEMORY LIMIT ДО 3000, НО СЕЙЧАС ЭТОГО ВИДИМО МАЛО, ПЫТАЛАСЬ УВЕЛИЧИТЬ, НО НЕ ВЫХОДИТ- ВЫШЕ 3000 НЕ СТАВИТСЯ.(( ПОЖ, ПОДСКАЖИТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ, ЧТОБЫ КАРТИНКА ОТРЕНДЕРИЛАСЬ. НЕ МОГУ ОТРЕНДЕРИТЬ ДАЖЕ РАЗМЕРОМ 120*90
кривая сцена. отрендерите с серым материалом, а потом с серым материалом без ГИ
Подскажите пожалуйста, у меня слетает batch render. Проверила все, нашла файлы (присоединенные модели), в названиях которых добавилось [v]. Когда создала новый файл и присоединила всю сцену кроме них - все работало. Открыла их отдельно - ничего нет. Переименовала, присоединила - опять слетает. Что это может быть? И как с этим бороться, именно эти конкретные модели для меня важны, заменять чем-то другим очень не хотелось бы.
Подскажите пожалуйста, у меня слетает batch render. Проверила все, нашла файлы (присоединенные модели), в названиях которых добавилось [v]. Когда создала новый файл и присоединила всю сцену кроме них - все работало. Открыла их отдельно - ничего нет. Переименовала, присоединила - опять слетает. Что это может быть? И как с этим бороться, именно эти конкретные модели для меня важны, заменять чем-то другим очень не хотелось бы.
присоединенные модели - прокси или xref?
в названиях которых добавилось [v] - это как?
Открыла их отдельно - ничего нет - пустые файлы или модели скрыты?
Модели скачаны с этого сайта, если честно прокси или xref не могу сказать, если подскажите, где это можно посмотреть, я смогу Вам ответить.
При присоединении их из одного файла в другой с помощью Merge их имена выглядели как [группа][v].
При открытии файла все нормально, есть модель, в названиях никаких таких странностей.
у меня та же беда- сроки горят, макс на рендере вылетает( и появляется надпись “UNHANDLED EXCEPTION: Memory allocation failure; …”(
это ужасно! прочитала уже все форумы, все темы
комп такой:
сцена весит 545 Мб
многое чего перепробовала- увеличила файл подкачки,разгруппировала все объекты, перевела на всякий случай все в поли все группы сглаживания убрала, дисплэйса в сцене нет, defolt geometry dynamic стоит, настройки сцены очень невысокие ! пыталась запустить Backburner Server, по уроку
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651& ;cmt_lg=all&com_start=100, но на пункте 4.- застряла - не поняла что куда (((( ПОМОГИТЕ ! могу сцену скинуть, только почту дайте !) буду очень благодарна , если поможете ! с Уважением, Дана