вылетает рендер!!!! Помогите,срочно...

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
по ссылке файл, там вся информация
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
не спорю. но почему, если одну и ту же кухню перевеодить в поли по-кускам, потом в прокси - получается 50 тыщь, а если одним - 10?
вся кухня находится в видимости камеры
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AMD_shnik
да забей ты на этот счётчик. Говорю же тебе - число полигонов призрака не играет никакой роли при рендере!
Видимо у прокси ограничение - 10 тыс на один призрак. когда по частям суммарно больше получается. а когда объединяешь, программе приходится обходится 10-ю. Думаю если перевести так и так, это будет хорошо заметно визуально.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
вот привер - в сцене был один шар - 960 полигонов. дальше перевел в прокси - все так и соталось. далее резмножил их инстансами, вот результат:
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Блин. Перечитай ещё раз - для отображения прокси всё равно расходуются полигоны. чем больше ты скопируешь, тем больше понадобится. Теоретически можно одними прокси сделать сцену невращабельной

А вот то, что "так и осталось" - ты похоже неправильно в прокси переводишь. Или вирей глючит и не удаляет исходный объект. Твои шарики не похожи на призраки
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица


Пожизненный бан
после того как кто то добрый рассказал (уже не помню кто) про проотимайз, прокси перестала использовать совсем, и все прекрасно работает..попробуйте, это стоит того.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
Наиль, извени, может и правда торможу.... но вроде дулаю все праавильно - конверт то эдит поли в-рай идет меш экспорт (автомитически создавать прокси)
вот такое делает (пример бокса и шара - геометрия)
итого в прокси 32 сферы*960 поли-30720
+ 1 сфера геометрия(960)
+ вокс (12)
=31692
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
гы. Никогда сферы в прокси не переводил. Они действительно так выглядят

Ну не важно. Короче, выключай статистику эту и не заморачивайся подсчётом полигонов призраков. можешь вообще в режим point перевести - 1 полик будет.

А вообще - для интерьеров зачастую не нужен ни прокси, ни какие-то оптимизаторы. Я в прокси только деревья перевожу. И то только для удобства
А тяжёлую геометрию выгружаю через xRef - для памяти это аналогично прокси, но зато геометрию всегда поправить можно
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
вот пример цельного объекта в прокси
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AMD_shnik
ну вот наглядно видно то, о чём я говорил. у прокси ограничение в 10000 поликов на один объект и программа раскидала их на все... Превратив шарики в такую кашу.
Но при рендере программе пришлось грузить не 960 поликов в память, как если бы ты инстанцами размножил, а 960х количество шариков.
Сколько их там? 300? значит 288000

Раз такой непонятливый - создай столько объектов (можно просто на шарике полигонов накрутить и множить клонами), чтобы макс не мог их отрендерить. Переведи сперва в прокси одним объектом и попробуй отрендерить. И потом несколькими кусками, так, чтобы одна часть занимала не больше трети картинки.
и погляди...
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
lerick
Там сложно? Оптимайз я имею ввиду
Просто я заметил, что когда ковёр перевёл в прокси, он начал страшно медленно считаться.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
От чего я балдею,так от того что афтор создавая тему не токо
не соизволил в поиске потыкать(которая не раз уже обсуждалась)
ну и в тоже время сталкивает лбами людей в горячих спорах,как и что все таки лучше сделать!
И истина потихоньку вылазиет наружу!А сам в то же время старается не участвовать в дискуссии,
а становится сторонним наблюдателем!
При чем это касается не только этой темы
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
Винда 32 разрядная?
Читают эту тему: