Контрольная Работа.. надо сдать в понедельник...
Вылетает рендер, не знаю что делать...
Помогите уменьшить здание (по полигонам), или что нить сделать с ним....
я думал над этим вариантом.. но там очень много элементов, есть какой нить другой вариант...вот например скачиваем файл, скажем дом а он как один элемент, неужели они это делают этим способом...
А с чего Вы взяли, что проблема именно в здании? Может у вас текстур много и большого разрешения, может настройки рендера перекручены, может маты.
Выложите скрин сцены и настроек рендера - будет понятней.
tabachok
Рендер вылетает по нескольким причинам. Первая и самая главная - некорректное исполнение! Далее - вариации. Нехватка памяти при рендере в Vray, некорректные материалы, косяки в геометрии, масса полигонов (более 5 миллионов ) при малом объеме памяти.... и еще куча всего! Просто так взять и угадать, что у вас случилось не реально. Поройтесь в форуме, на эту тему написано и сказано очень много. ДЕРЗАЙТЕ! Ищущий, да обрящет!
tabachok, если считаешь, что виной всему перегруженность - реши это с помощью прокси: возьми приаитач все к одному какому-нибудь объекту способом, который описал nailgan и конвертируй. Правда, если действительно много объектов, то этот аттач займет какое-то время, просто дождись и все. У меня лестница из пары тысяч сплайнов минут 5 наверное воссоединялась, зато потом наслаждение)))
Только вот не стоит переводить в прокси целиком, если это здание занимает большую часть кадра. А то эффекта от прокси может и не быть. Если в здании есть одинаковые этажи, то лучше перевести в прокси один такой этаж, а остальные скопировать инстанцем.
Ну и отдельно верх и низ.
nailgun
Наиль - а вот тут не соглашусь... была недавно такая проблема - делал кухню - вся модель около 800 тыс. сначала подумал - сделаю дверцы одним объектом, технику другим, декор - третьим - в итоге получилось 50 тыс.... в прокси.
когда все соеденил в один поли и перевел в прокси - всего 10 тыс...
не знаю - мож у меня вирей глючит - он на каждый объект поли делает 10 тыс...., будь там 5 тыс поли или 800... вот так
AMD_shnik
Ты просто не понимаешь что такое прокси до конца.
При переводе в него полигоны никуда не исчезают. ПРосто они исчезают ИЗ СЦЕНЫ. А на их месте остаётся призрак. ПРосто для удобства. Но призрак тоже состоит из полигонов, которые считаются в статистике. Но не считаются при рендере.
А по поводу перевода крупными кусками - вся прелесть прокси, что его геометрия подгружается по надобности. Этим и экономит ресурсы. Если же объект будет на весь экран, то программе придётся подгрузить его почти сразу и памяти может не хватить...
не спорю. но почему, если одну и ту же кухню перевеодить в поли по-кускам, потом в прокси - получается 50 тыщь, а если одним - 10?
вся кухня находится в видимости камеры