Chykot
почитайте тему долго сохраняет , большой вес файла. скорее всего проблема в коллизиях- были вылеты с ними при не оч сложной сцене как раз памяти не хватало
Мне лично помогло вот это! http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651
настройка занимет от силы 10 минут.
Пробовал 15к * 15к рендерить!Чем "труднее" текстуры, тем больше кооличество частей должно быть!
Спасибо большое,сейчас попробую))))))))))))
Скрипты все перепробовала,Collisions делала,не фига(((((((((((((((((((((((((((((((
Я грешу на текстуры,скорее они гаденыши(((((
*тяжелее!
У меня к примеру в сцене много оцинкованных предметов было, и эти участи наиболее долго просчитывались в сумме с огромным колличество травы прокси!И на участок большнго размера порой нехватало ресурсов, поэтому увеличивал колличиство частей!
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
Quote:
В сцене есть карта с дисплейсом
Отключите дисплейс. Пробуйте снова. На его просчет требуется больше ресурсов. По этому не рендерится тот вид, куда попадает этот материал.
Quote:
*тяжелее!
У меня к примеру в сцене много оцинкованных предметов было, и эти участи наиболее долго просчитывались в сумме с огромным колличество травы прокси!И на участок большнго размера порой нехватало ресурсов, поэтому увеличивал колличиство частей!
Chykot
Для начала отключите и пробуйте, чтобы убедиться, что дело в этом. Если в этом, то рендерите регионами, в фотошопе склеите.
Дело не в нем,я его скрыла а он все равно вылетел,возможно это обои,а они у меня везде((((((((((((((((как с ними быть,они у меня с переливами,может значение рефлект и глосенес сделать меньше?
Имхо, но совет, выкидывать чтото из сцены, упрощать, делать текстуры легче - прямая дорога к созданию низкосортного виза.
Времена, когда оперативная память стоила непомерно много, давно прошли.
Я посмотрю, что вы там нарендерите таким макаром, ну, например на разрешение под офсет а3 (5500х3750) с которым я столкнулся недавно.
Клонировать строительный виз на разрешении 1600х1200 и ниже это одно а вот делать крупные слайды, где все ваши упрощения вылезают, как откровенный 3д мусор, это совершенно другое.
В корне не согласен с советом дальше продолжать жить с 4гб и как ктото сказал, при приобретении 32гб, испытал реальный кайф, дак что мешает любому, сделать свою работу комфортной и на корню удалить всё проблемму разом, купив 1 рас гектар 16 (этого вполне хватает, но лучше 24 или 32 для полного закрытия данного вопроса).
Я больше чем уверен, что только в России такие траблы с этим грошевым вопросом. Нужно идти в ногу с прогрессом и по логике многих, можно лабать не напрягаясь виз на пне первом с парой гигов и 128мб видюхе, используя Кулибинские хитрости, при этом вымотав себе все нервы, просрав кучу времени-денег, но результат получив, так сказать, любой ценой.
p.s. Я бы хотел посмотреть, что вы будете делать со своими 4гб на сцене весом 1гб под рендер на 5500, при условии, что требуется вылезанная картинка без косячных шумов и паленой геометрии с низкого разрешения текстурами. При рендере жрет 14гб.
Смысл мне пытатся влезть при 1.86 метра роста и весе 80 кг в коробку от кросовок?
Имхо, но совет, выкидывать чтото из сцены, упрощать, делать текстуры легче - прямая дорога к созданию низкосортного виза.
Времена, когда оперативная память стоила непомерно много, давно прошли.
Я посмотрю, что вы там нарендерите таким макаром, ну, например на разрешение под офсет а3 (5500х3750) с которым я столкнулся недавно.
Клонировать строительный виз на разрешении 1600х1200 и ниже это одно а вот делать крупные слайды, где все ваши упрощения вылезают, как откровенный 3д мусор, это совершенно другое.
В корне не согласен с советом дальше продолжать жить с 4гб и как ктото сказал, при приобретении 32гб, испытал реальный кайф, дак что мешает любому, сделать свою работу комфортной и на корню удалить всё проблемму разом, купив 1 рас гектар 16 (этого вполне хватает, но лучше 24 или 32 для полного закрытия данного вопроса).
Я больше чем уверен, что только в России такие траблы с этим грошевым вопросом. Нужно идти в ногу с прогрессом и по логике многих, можно лабать не напрягаясь виз на пне первом с парой гигов и 128мб видюхе, используя Кулибинские хитрости, при этом вымотав себе все нервы, просрав кучу времени-денег, но результат получив, так сказать, любой ценой.
p.s. Я бы хотел посмотреть, что вы будете делать со своими 4гб на сцене весом 1гб под рендер на 5500, при условии, что требуется вылезанная картинка без косячных шумов и паленой геометрии с низкого разрешения текстурами. При рендере жрет 14гб.
Смысл мне пытатся влезть при 1.86 метра роста и весе 80 кг в коробку от кросовок?
Я с Вами согласна,так и поступлю,но сейчас мне надо отренедрить долбанную сцену и выслать заказчику(((((
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
40 сабдивов на 8 лайтах это конечно круто, но можно и 8 в данном случае. Помимо этого еще куча света. Так же вместо дисплейса бамп используйте. Ну и в будущем используйте физ камеры.
maiorov3d
Голая сцена в архиве 9мб, не в архиве 50мб. 700 000 полигонов. У меня рендерится, не вылетает. Так что дело в недостаточности ресурсов.
Quote:
соберай коллектор (весь без остатка). пости на яндекс, я тебе рендерну. Как я понял, твоя сцена весит крап и рендерится быстро.