Вылетает рендер при 1500 на 1300 разрешение!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
Chykot
почитайте тему долго сохраняет , большой вес файла. скорее всего проблема в коллизиях- были вылеты с ними при не оч сложной сцене как раз памяти не хватало
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Проверьте материалы. Скорее дисплейс используется где-то, он и не дает отрендерить один из видов.
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
Мне лично помогло вот это!
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651  
настройка занимет от силы 10 минут.
Пробовал 15к * 15к рендерить!Чем "труднее" текстуры, тем больше кооличество частей должно быть!
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Спасибо большое,сейчас попробую))))))))))))
Скрипты все перепробовала,Collisions делала,не фига(((((((((((((((((((((((((((((((
Я грешу на текстуры,скорее они гаденыши(((((
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Чем "труднее" текстуры, тем больше кооличество частей должно быть!
Что под этими словами понимается?
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Quote:
Quote:
Чем "труднее" текстуры, тем больше кооличество частей должно быть!
Что под этими словами понимается?

Ага,не поняла?
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Но странно,поччему он один ракурс отрендерила,а второ не хочет?В сцене есть карта с дисплейсом,есть обои переливающие!
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
*тяжелее!
У меня к примеру в сцене много оцинкованных предметов было, и эти участи наиболее долго просчитывались в сумме с огромным колличество травы прокси!И на участок большнго размера порой нехватало ресурсов, поэтому увеличивал колличиство частей!
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
В сцене есть карта с дисплейсом
Отключите дисплейс. Пробуйте снова. На его просчет требуется больше ресурсов. По этому не рендерится тот вид, куда попадает этот материал.
Quote:
*тяжелее!
У меня к примеру в сцене много оцинкованных предметов было, и эти участи наиболее долго просчитывались в сумме с огромным колличество травы прокси!И на участок большнго размера порой нехватало ресурсов, поэтому увеличивал колличиство частей!

А теперь что имели в виду?
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Quote:
Отключите дисплейс. Пробуйте снова.


А если я уберу дисплейс мне же нужна будет все равно эта карта(у меня там барильеы) идли Вы имели ввиду,что бы потом эту часть отрендерить и вставить?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Chykot
Для начала отключите и пробуйте, чтобы убедиться, что дело в этом. Если в этом, то рендерите регионами, в фотошопе склеите.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Quote:
Chykot
Для начала отключите и пробуйте, чтобы убедиться, что дело в этом. Если в этом, то рендерите регионами, в фотошопе склеите.

Дело не в нем,я его скрыла а он все равно вылетел,возможно это обои,а они у меня везде((((((((((((((((как с ними быть,они у меня с переливами,может значение рефлект и глосенес сделать меньше?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Скиньте сцену без текстур.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Quote:
Скиньте сцену без текстур.

Сейчас поробую,спасибо Вам,что помогаете))))



Вроде скинула))
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Quote:
Вроде скинула))

Блин,не получется,можетна почту?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Куда скинули? Если в сообщение вложением, то после выбора файла нажмите загрузить, потом уже ответ.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Имхо, но совет, выкидывать чтото из сцены, упрощать, делать текстуры легче - прямая дорога к созданию низкосортного виза.
Времена, когда оперативная память стоила непомерно много, давно прошли.

Я посмотрю, что вы там нарендерите таким макаром, ну, например на разрешение под офсет а3 (5500х3750) с которым я столкнулся недавно.
Клонировать строительный виз на разрешении 1600х1200 и ниже это одно а вот делать крупные слайды, где все ваши упрощения вылезают, как откровенный 3д мусор, это совершенно другое.

В корне не согласен с советом дальше продолжать жить с 4гб и как ктото сказал, при приобретении 32гб, испытал реальный кайф, дак что мешает любому, сделать свою работу комфортной и на корню удалить всё проблемму разом, купив 1 рас гектар 16 (этого вполне хватает, но лучше 24 или 32 для полного закрытия данного вопроса).

Я больше чем уверен, что только в России такие траблы с этим грошевым вопросом. Нужно идти в ногу с прогрессом и по логике многих, можно лабать не напрягаясь виз на пне первом с парой гигов и 128мб видюхе, используя Кулибинские хитрости, при этом вымотав себе все нервы, просрав кучу времени-денег, но результат получив, так сказать, любой ценой.

p.s. Я бы хотел посмотреть, что вы будете делать со своими 4гб на сцене весом 1гб под рендер на 5500, при условии, что требуется вылезанная картинка без косячных шумов и паленой геометрии с низкого разрешения текстурами. При рендере жрет 14гб.
Смысл мне пытатся влезть при 1.86 метра роста и весе 80 кг в коробку от кросовок?
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Quote:
Имхо, но совет, выкидывать чтото из сцены, упрощать, делать текстуры легче - прямая дорога к созданию низкосортного виза.
Времена, когда оперативная память стоила непомерно много, давно прошли.

Я посмотрю, что вы там нарендерите таким макаром, ну, например на разрешение под офсет а3 (5500х3750) с которым я столкнулся недавно.
Клонировать строительный виз на разрешении 1600х1200 и ниже это одно а вот делать крупные слайды, где все ваши упрощения вылезают, как откровенный 3д мусор, это совершенно другое.

В корне не согласен с советом дальше продолжать жить с 4гб и как ктото сказал, при приобретении 32гб, испытал реальный кайф, дак что мешает любому, сделать свою работу комфортной и на корню удалить всё проблемму разом, купив 1 рас гектар 16 (этого вполне хватает, но лучше 24 или 32 для полного закрытия данного вопроса).

Я больше чем уверен, что только в России такие траблы с этим грошевым вопросом. Нужно идти в ногу с прогрессом и по логике многих, можно лабать не напрягаясь виз на пне первом с парой гигов и 128мб видюхе, используя Кулибинские хитрости, при этом вымотав себе все нервы, просрав кучу времени-денег, но результат получив, так сказать, любой ценой.

p.s. Я бы хотел посмотреть, что вы будете делать со своими 4гб на сцене весом 1гб под рендер на 5500, при условии, что требуется вылезанная картинка без косячных шумов и паленой геометрии с низкого разрешения текстурами. При рендере жрет 14гб.
Смысл мне пытатся влезть при 1.86 метра роста и весе 80 кг в коробку от кросовок?


Я с Вами согласна,так и поступлю,но сейчас мне надо отренедрить долбанную сцену и выслать заказчику(((((
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
соберай коллектор (весь без остатка). пости на яндекс, я тебе рендерну. Как я понял, твоя сцена весит крап и рендерится быстро.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
40 сабдивов на 8 лайтах это конечно круто, но можно и 8 в данном случае. Помимо этого еще куча света. Так же вместо дисплейса бамп используйте. Ну и в будущем используйте физ камеры.



maiorov3d
Голая сцена в архиве 9мб, не в архиве 50мб. 700 000 полигонов. У меня рендерится, не вылетает. Так что дело в недостаточности ресурсов.
Quote:
соберай коллектор (весь без остатка). пости на яндекс, я тебе рендерну. Как я понял, твоя сцена весит крап и рендерится быстро.
Chykot
Пользуйся моментом, пока дядька добрый.
Читают эту тему: