Выпадает сообщение при крушении рендера.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 45

Скинули чужую сцену на доработку, была такая же проблема. Причина крылась в дисплесменте на пледе, вырезал его и все прошло

На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 2
Ukraine
выпала такая же проблема. мои действия- убрать галочку дисплейсмент в настройках, а так же, нажать кнопку во вкладке V-Ray - Frame buffer - (кнопка) Show last VFB, и убрать выделение рендера рамочкой, так как рамочка застряла на одном месте и ее нереально было подвинуть и отжать.smiley-search.gif
На сайте c 11.05.2016
Сообщений: 3

Привет)

Тоже столкнулась с этой проблемой. Сцена очень насыщенная, куча Фри и ПРО моделей. Многие конвертировала в корону. В итоге ошибка и не рендерит...

Обнаружила среди моделей диван с меховым пледом, который неправильно конвертировался. Удалила плед - все пошло нормально. В общем я такой сделала вывод - ищите модель со сложными материалами либо нарисованные при помощи плагиной, проверяйте, как без них. Иногда это некритичные объекты и от них нужно просто избавиться. Или править вручную, если они сильно нужны. 

Продуктивной всем работы!

На сайте c 04.04.2012
Сообщений: 13

Цитата Allegoria:

Присоединяюсь к вопросу.

У меня данное окно появляется на сценах из одного и того же проекта. Проект создавался в 1.6 версии. Теперь запускаю в 1.7 и выбивает окно с ошибкой. В проекте не менялось освещение или какие-то еще другие глобальные изменения не были сделаны. Ставлю разрешение 1600*900 (единственное отличие от предыдущих рендеров в 1.6 и все. 

Грешила на нехватку оперативной памяти в 1 сцене. Там тяжелый интерьер, много света, Сцена весила 22 млн поликов. Часть объектов перевела в прокси, облегчила до 17. Вьюпорт не тормозит. Все работет коректно. Рендер не запускается.

2 сцена всего 5 млн поликов. И такая же ситуация.

Конфигурация компа из актуального: Intel i7 6950x, DDR 4 32 gb, есть SSD

Max 2017, Corona 1.7  

--- Откатилась до 1.6.3 рендер запустился. 

Цитата Allegoria:

Присоединяюсь к вопросу.

У меня данное окно появляется на сценах из одного и того же проекта. Проект создавался в 1.6 версии. Теперь запускаю в 1.7 и выбивает окно с ошибкой. В проекте не менялось освещение или какие-то еще другие глобальные изменения не были сделаны. Ставлю разрешение 1600*900 (единственное отличие от предыдущих рендеров в 1.6 и все. 

Грешила на нехватку оперативной памяти в 1 сцене. Там тяжелый интерьер, много света, Сцена весила 22 млн поликов. Часть объектов перевела в прокси, облегчила до 17. Вьюпорт не тормозит. Все работет коректно. Рендер не запускается.

2 сцена всего 5 млн поликов. И такая же ситуация.

Конфигурация компа из актуального: Intel i7 6950x, DDR 4 32 gb, есть SSD

Max 2017, Corona 1.7  

--- Откатилась до 1.6.3 рендер запустился. 

Цитата Po3Dnyakov:

Косяк в модели, надо его искать или поискать решение проблемы а то не завидую тем кто это купит. Ладно я это качаю бесплатно но все равно в условиях дедлайна такие косяки напрягают очень сильно.

та же проблема со сканлине рендер анимации, вроде помогла разгруппировка объектов. ща проверю

черт при разгруппировке анимация слетает убрал антиалиасинг вроде работает рендер а не слетает на первом кадре

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

На сайте c 04.04.2012
Сообщений: 13
сменил рендер
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата Skap:

это 3dsmax - серии 10-21
На сайте c 04.11.2010
Сообщений: 5
Цитата Ya.Shkuratova:
центр_циклона, перебрала всю сцену, материалы... а потом прочла Ваш коммент, дело тоже оказалось в ковре!! Спасибо))

тоже ковер удалила и рендер пошел

На сайте c 02.09.2016
Сообщений: 1
У меня такое тоже случилось, но дело было не в модификаторе, просто текстуры которые я накидывал были на съемном жёстком диске,  пока диск не вставил проблема не прошла
Читают эту тему: