Очень нужна помощь в визуализации анаглифа.
Вот есть картинка :
Подскажите, как так выставить камеру при рендеринге 3Д интерьера (какое расстояние между камерами, или куда должен быть фокус), чтобы объекты на переднем плане картинки как бы "выпирали из монитора" (как на картинке с цветком) ? Или это делается пост-обработкой ? Или рендерингом "послойно" ? Подскажите пожалуйста, профессионалы - весь интернет перерыл на поиск данного решения (((
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
Думаю в данном анаглифе фокус был в месте схода тычинок и пестика или на пестике. Это можно понять по расстоянию отклонения фильтров (или покачать головой влево/вправо и понят на какой точке был фокус). Что бы изображение не "разъезжалось" расстояние между камерами может брать равной расстоянию между глаз, по моему около 5-7 см. с одним фокусом.
Вот у меня фокус в центре комнаты. Это же должно означать , что те объекты, что до фокуса, должны выпирать из монитора, а те, что за фокусом - быть вглубине монитора.. А у меня все плоско почему то ((( В чем может быть причина ?
"Увы, стены подрезаны краем картинки. " - а какая есть альтернатива ? ведь стены, что попадают в отрицательный параллакс, все равно будут обрезаны. Или же снимать с бОльшим размером, а затем обрезать изображение ?
Во втором кадре я сделал новый рендер, со смещением камер, но опять же, видимо неправильным.. Скачал те камеры - а какие параметры нельзя на них менять ? Просто в небольшом помещении их очень сложно адаптировать под сцену.
Как правильнее всего установить нулевой парралакс ? у меня сейчас точка схождения в центре комнаты, ближе к арочному проему, но получается на пустоте, а не на объекте. Это ошибка ?
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.
Потихоньку учусь делать стереокартинки
и стало интересно, что это за кнопка в максе Stereo Red/Cyan, которая делает как будто бы стерео, по крайней мере разбивает картинку на цвета, но в очках какая-то галиматья. В первом случае делалось руками, на принтскрине - максовское стерео. Кто-нибудь в этом разбирался?
Профессор_Хачикян
сейчас появилась такая фишка как helper VrayStereoscopic.
ставишь её в сцене, там несколько параметров (расстояние между камерами, можно фокусировку задать точно и ещё три типа построения есть), разрешение кадра увеличиваешь вдвое по ширине и сразу будет рендериться два кадра. Вот тогда эта кнопка и пригодится - включаешь и сразу видишь как твой анаглиф выпирает! )
nailgun, да ты что?!!! Блин, я подумал, что это прибамбас какой-то к вирею))) Один хрен, у меня 1.50 стоит.
Спасибо за информацию! А ты пробовал эту штуку?
Так как же правильно настроить VrayStereoscopic???
включила, пробовала разные настройки..
смотришь в очки - в левом глазу левая картинка, в правом правая, в оба глаза - белиберда