Выравнивание по оси (сплайн, поли)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143
Доброго времени суток всем. Можно ли каким-то образом выровнять все точки по оси Z без поочередного выделения их и выставления значения 0 по Z? Слишком долго очень много точек, спасибо!
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

И вам суток времени.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
В свитке "geometry" есть три кнопки "X", "Y" и "Z" - выравнивают по соответствующим осям. После выравнивания просто вбиваете нужную координату.
На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143
Цитата dftd:

И вам суток времени.

спасибо большое вам!

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Скейл в ноль на уровне подобъекта. Быстрее, чем в меню копаться.
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 75
Moscow
А как называются команды make planar по каждой из осей в свитке CUI? Не могу найти. Там только Make planar без диалогового меню. Хочу на кнопки вынести.
Читают эту тему: