Выравнивание точки по двум другим

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 2

Как переместить точку по оси Х, не меняя координаты У, чтобы три указанных точки выстроились по одной прямой?

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

Есть скрипт на эту тему

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/straighten-edge 

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Либо отдельными скриптами, либо на глаз, либо удалить вертекс и заново нарезать. Я бы на глаз сдвинул, в максе идеальная точность не важна. Можно ещё включить констрэйт эдж, сперва сдвинуть вниз до упора, а потом поднять, по Y с привязкой
Репутация: 0
На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 2
Цитата lnnleon:

Есть скрипт на эту тему

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/straighten-edge  

Не помогло, скрипт смещает точку и по вертикали

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Выбираем перемещение по эджам, смещаем точку вниз. Потом передвигаем вверх с привязкой по плейну (либо создать точку на линии справа) на той изначальной высоте которой и была точка.

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5062
Белокаменная
Цитата vnt2020:
Как переместить точку по оси Х, не меняя координаты У, чтобы три указанных точки выстроились по одной прямой?

Ни как, если эти три точки не находятся на плоскости Х.

А если в одной плоскости, то построй сплайн, который самый длинный, потом построй горизонтальный сплайн из третей точки, произвольной длины, чтобы он пересекал длинный, объедини их в один сплайн и сделай ТРИМ. И перемещаем точку в ТРИМное место.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 585

Хм, а если удалить эту точку через контрол шрифт, чтобы плоскость встала как надо, а потом через слайс создать едж на нужной высоте и удалить его? Точка будет на нужной высоте

(примерная схема действий)

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль

Надеюсь, что правильно понял задачу.

https://dl.dropboxusercontent.com/s/4k94yufw2fv1t59/zZrmDekTeo.gif  

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 110
Можно дорисовать полигон

А потом инструментом Cut дорезать

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай

Передвигаешь налево дальше нужной линии. Потом катом режешь от верхней к нижней, с привязкой по эджу выравниваешь точку пересечения по Y с исходной точкой и удаляешь всё, что слева получившейся линии

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
взять два ребра.Через шифт скопировать в нужном направлении,потом квик слайсом резануть ,как хотите.Лишнее удалить.
Читают эту тему: