Выравнивание вериткалей во время анимации пролета камеры.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45
Задача сделать секвенцию  с чутка задраным таргетом вверх при этом с ровными вертикалями.Я выставил камеру, приподнял таргет, выровнял вертикали в самой камере.(пользуюсь coronacamera) и вроде все ок, но при анимации этой камеры  вертикали  остаются ровными  1 кадр после чего настройки сбиваются, вне зависимости от камеры.  С чем это связано? и можно ил как то это обойти?  Либо может кто знает неплохой плагин либо для aдоб AE либо для PP для выравнивания вертикалей?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
потому что не надо задирать таргет при таком сценарии, нужно таргет оставлять на той же высоте, что и камера, и крутить vertical shift
На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45
Цитата xpp_nd_ruphus:
потому что не надо задирать таргет при таком сценарии, нужно таргет оставлять на той же высоте, что и камера, и крутить vertical shift

Не имеет значения.  Даже если таргет выровнянный, и приподнимаю значение  vertical shift.  Тоесть во время просчета анимации vertical shift становится нулевым. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Withthesoull а вертикал шифт родной от камеры, или через модификатор?
На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45

Цитата xpp_nd_ruphus:
Withthesoull а вертикал шифт родной от камеры, или через модификатор?

Родной , с корона камеры. Уточню, я сейчас делаю превью рендеры , методом "Create preview animation" Такое ощущение что данная функция не берет в расчет настройки камеры

Цитата xpp_nd_ruphus:
Withthesoull а вертикал шифт родной от камеры, или через модификатор?

Причем это происходит только с камерой в которой присутствует анимация. Если камера статичная то все норм .

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Withthesoull:
Родной , с корона камеры. Уточню, я сейчас делаю превью рендеры , методом "Create preview animation" Такое ощущение что данная функция не берет в расчет настройки камеры

превью реально не берёт в расчет автоматический шифт, на рендере должно быть нормально все. сделайте тестовый пробег на пару пассов в малом разрешении.

Другой вопрос что например по мне вертикал шифт в движении выглядит странновато мягко говоря %) Но это наверное вкусовщина.

На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45

Цитата Revered:
Цитата Withthesoull:
Родной , с корона камеры. Уточню, я сейчас делаю превью рендеры , методом "Create preview animation" Такое ощущение что данная функция не берет в расчет настройки камеры

превью реально не берёт в расчет автоматический шифт, на рендере должно быть нормально все. сделайте тестовый пробег на пару пассов в малом разрешении.

Та просто черновики в привью нужно сдать)) На рендре да, все норм.  Жаль, жаль, жаль) Буду по кадрам скрины делатьsmiley-biggrin.gif

Цитата Revered:
Цитата Withthesoull:

Другой вопрос что например по мне вертикал шифт в движении выглядит странновато мягко говоря %) Но это наверное вкусовщина.

зачастую  с высокими объектами без этого не обойтись 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
тоже замечал косяки с выравниванием, я правда пользуюсь физической камерой чтобы не напарываться на еще глюки короны, могу посоветовать попробовать отключить прогрессивную улучшалку вьюпорта, вроде из за нее эта фигня происходит, ну или вообще отключить попробовать нитриось
На сайте c 30.01.2019
Сообщений: 45
Цитата shinodem:
тоже замечал косяки с выравниванием, я правда пользуюсь физической камерой чтобы не напарываться на еще глюки короны, могу посоветовать попробовать отключить прогрессивную улучшалку вьюпорта, вроде из за нее эта фигня происходит, ну или вообще отключить попробовать нитриось

а вот с этого момента поподробнее )) что за улучшалка*?) и что за не нитриось?))

Читают эту тему: