Выравнивание вериткалей во время анимации пролета камеры.

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2019
Сообщения: 36
Откуда:
Задача сделать секвенцию  с чутка задраным таргетом вверх при этом с ровными вертикалями.Я выставил камеру, приподнял таргет, выровнял вертикали в самой камере.(пользуюсь coronacamera) и вроде все ок, но при анимации этой камеры  вертикали  остаются ровными  1 кадр после чего настройки сбиваются, вне зависимости от камеры.  С чем это связано? и можно ил как то это обойти?  Либо может кто знает неплохой плагин либо для aдоб AE либо для PP для выравнивания вертикалей?
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7308
Откуда: МСК
потому что не надо задирать таргет при таком сценарии, нужно таргет оставлять на той же высоте, что и камера, и крутить vertical shift
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2019
Сообщения: 36
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
потому что не надо задирать таргет при таком сценарии, нужно таргет оставлять на той же высоте, что и камера, и крутить vertical shift

Не имеет значения.  Даже если таргет выровнянный, и приподнимаю значение  vertical shift.  Тоесть во время просчета анимации vertical shift становится нулевым. 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7308
Откуда: МСК
Withthesoull а вертикал шифт родной от камеры, или через модификатор?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2019
Сообщения: 36
Откуда:

Цитата xpp_nd_ruphus:
Withthesoull а вертикал шифт родной от камеры, или через модификатор?

Родной , с корона камеры. Уточню, я сейчас делаю превью рендеры , методом "Create preview animation" Такое ощущение что данная функция не берет в расчет настройки камеры

Цитата xpp_nd_ruphus:
Withthesoull а вертикал шифт родной от камеры, или через модификатор?

Причем это происходит только с камерой в которой присутствует анимация. Если камера статичная то все норм .

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3916
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Withthesoull:
Родной , с корона камеры. Уточню, я сейчас делаю превью рендеры , методом "Create preview animation" Такое ощущение что данная функция не берет в расчет настройки камеры

превью реально не берёт в расчет автоматический шифт, на рендере должно быть нормально все. сделайте тестовый пробег на пару пассов в малом разрешении.

Другой вопрос что например по мне вертикал шифт в движении выглядит странновато мягко говоря %) Но это наверное вкусовщина.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2019
Сообщения: 36
Откуда:

Цитата Revered:
Цитата Withthesoull:
Родной , с корона камеры. Уточню, я сейчас делаю превью рендеры , методом "Create preview animation" Такое ощущение что данная функция не берет в расчет настройки камеры

превью реально не берёт в расчет автоматический шифт, на рендере должно быть нормально все. сделайте тестовый пробег на пару пассов в малом разрешении.

Та просто черновики в привью нужно сдать)) На рендре да, все норм.  Жаль, жаль, жаль) Буду по кадрам скрины делатьsmiley-biggrin.gif

Цитата Revered:
Цитата Withthesoull:

Другой вопрос что например по мне вертикал шифт в движении выглядит странновато мягко говоря %) Но это наверное вкусовщина.

зачастую  с высокими объектами без этого не обойтись 

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2005
Откуда: Краснодар
тоже замечал косяки с выравниванием, я правда пользуюсь физической камерой чтобы не напарываться на еще глюки короны, могу посоветовать попробовать отключить прогрессивную улучшалку вьюпорта, вроде из за нее эта фигня происходит, ну или вообще отключить попробовать нитриось
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 639
Откуда: fatbbc.github.io

ну или если совсем грустно будет

for i = animationRange.start to animationRange.end while not keyboard.escPressed do

(

    sliderTime = i

    bm = gw.getViewportDib()

    bm.filename = @"C:/frames/tmp_bitmap_" + (formattedPrint (int i) format:".4d") + ".png"

    save bm gamma:2.2

)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2019
Сообщения: 36
Откуда:
Цитата shinodem:
тоже замечал косяки с выравниванием, я правда пользуюсь физической камерой чтобы не напарываться на еще глюки короны, могу посоветовать попробовать отключить прогрессивную улучшалку вьюпорта, вроде из за нее эта фигня происходит, ну или вообще отключить попробовать нитриось

а вот с этого момента поподробнее )) что за улучшалка*?) и что за не нитриось?))

Читают эту тему: