Можно ли как то выровнять вот такую форму убрать горбы и впадины, дело в том что модель уже почти готова и не хочется с нуля делать. Форма с радиусом, сетку менять не нельзя.
P.S. Это часть модели! Выровнять в плоскость, а потом FFD модификатором (например) выгнуть обратно в радиус не получится, разве что у кого то есть особый способ как это сделать не повредив остальную часть модели.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата nikson37777:
дело в том что модель уже почти готова
Модель удалить немедленно и сделать нормально. Тогда никаких проблем не будет...
Цитата nikson37777:
сетку менять не нельзя
сетку менять не "Нельзя" а необходимо. Сделать отверстия с восемью вертексами
Цитата nikson37777:
Можно ли как то выровнять вот такую форму убрать горбы и впадины
горбы и впадины как раз таки из за ужасной сетки. Много лишних полигонов.
Когда моделите не нужно пытаться изобрести колесо, открыть Америку или схалтурить. Ибо халтурщик, желающий сделать "быстро и качественно" работает в пять раз дольше. Берете вашу модель, удаляете прямо сейчас и не морочите себе голову. И делаете по человечески, как все человеки делают! В ютубе полно уроков по этой теме.
Реально напоминает мне прошлую работу. Где сперва испоганят модель а потом зовут типа "Ну тут уже почти все готово, надо побыстрому исправить, модель то есть значит будет быстро..."
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Ну да))) Вместо того чтобы сделать нормально за пять минут, вы будете часами мучать то что сделали ибо это "быстрее"))) Знакомо))) Видимо это клиническое что то )))
Вроде бы у вас в профиле есть нормальные модели, а творите какую то ересь...
Для особо непонятливых, повторю!
Это не вся модель, а ее часть(то есть есть продолжение по периметру того участка что я скинул есть), менять сетку нельзя категорически. Нужно выровнять по общей форме вертексы которые ушли выше или ниже что привело к впадинам или горбам на модели.То что вы сейчас сделали совершенно мне не подходит.
Тогда смеритесь с тем что вы сделали шлак и те рогулины оставте. Если нужно хорошо, то переделывайте сетку или на крайний ретопить поверху этой но с АДЕКВАТНОЙ топологией.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата nikson37777:
менять сетку нельзя категорически
Сетку надо закладывать правильно. Сколько у вас вершин в круге? 20? А сколько должно быть вершин в круге? Удалите кусок модели и сделайте по человечески, чем сильнее вы упираетесь в какую то "категорическую" сетку, тем больше времени вы теряете. Покажите всю свою модель.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Denis_21
да и с одной итерацией все работает нормально. Вот видя такие модели начинаешь понимать, почему гребанная игра с убогой графикой жрет оперативы столько сколько сцена с 20кк полигонов.
Ну да))) Вместо того чтобы сделать нормально за пять минут, вы будете часами мучать то что сделали ибо это "быстрее"))) Знакомо))) Видимо это клиническое что то )))
Это часть салона целого внедорожника моделируется по референсам с соответствием 95%, шаг влево шаг вправо от рефа и модель неправильная. Плюс есть спецификации по сетке которые я должен соблюдать. Это не люстры бра моделировать с простых примитивов. Я понятным для вас языком написал что помогите выровнять вертексы, не переделать модель, не изменить сетку и точно не удалить, а выровнять вертексы! Если у вас нет ответа по четко заданному вопросу то идите бесполезно советовать в другое место.
Коллега, если не секрет, чем вызваны столь необычные ограничения?
Это обычные ограничения любой студии, если кидать 2 итерации сетка слишком тяжелой будет, а если 8 вертексов делать то на одной итерации появляются углы в окружности. Сетка должна быть оптимизирована, окружности без углов то есть больше ребер, а на плоскостях меньше полигонов.
Выделяете бордер этого элемента , создаете по нему шейп , опускаете на 0.1 мм ниже , переводите в поли , соединяете верширы которые уже есть с оригинала , у вас выходите гладкая поверхность без бугров , заходите в риббон во фриформ , выбираете новосозданую поверхность как сюрфейс , переходите в ваш элемент с дырками , и с топа конформом давите загулявшие вершины , они выравниваются по нижней гладкой поверхности , ах да давите хайпольку , так как из-за сетки , даже с ровной поверхности лоупольки на смузе у вас полезут сопли . Все это займет у вас минут 5 .