На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата nikson37777:
Это не люстры бра моделировать с простых примитивов
С чего вы взяли что я только люстры моделю? Да и люстры у меня есть достаточно сложные.
А вот судя по вашим моделям вы делаете квадраты и сферы (тумбочки и бутылочки) вам лучше попробовать себя в люстрах, например попробуйте сделать вот такую люстру и если получится то вопроса гладких окружностей и поверхностей у вас не будет.
А вот внедорожники вам еще рано делать. Судя по вашей сетке вы силенок не расчитали... Учитесь учитесь и еще раз учитесь, и не морочьте голову ни заказчику ни себе... :)
Цитата claria1:
и с топа конформом давите загулявшие вершины
О да помню такое извращение))) Сам пробовал когда то))) Да не поможет оно сделать идеальную поверхность если она уже неправильно сделана. Это опять таки халтура. Нужно делать правильно а исправлять потом то что править не следует)
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
nikson37777
Что я тебе тут что то объясняю? Хоть бы спасибо сказал, сделал модель, показал в чем твой косяк, а ты еще гонишь) Давай косячь дальше, мучайся, страдай, авось через год-два дойдет что моделирование это не та область где халтура проходить безнаказанно) ББ
Что я тебе тут что то объясняю? Хоть бы спасибо сказал, сделал модель, показал в чем твой косяк, а ты еще гонишь) Давай косячь дальше, мучайся, страдай, авось через год-два дойдет что моделирование это не та область где халтура проходить безнаказанно) ББ
DoCentttt
спасибо дружище
Спасибо за что? За то что никак не помогли? Есть четкий вопрос нужен четкий ответ. Вот эти ваши советы по неправильной сетке не нужны. Сетка такая как надо. Гоню потому что я 3 раза сказал читать внимательно вопрос, а до вас не доходит.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата nikson37777:
Гоню потому что я 3 раза сказал читать внимательно вопрос, а до вас не доходит.
А тебе тут никто и не обязан отвечать на а твои вопросы, тем более такие глупые. Никто такой ерундой не страдает, уже давно бы сделал нормально...Хотя судя по тому как ты две дырки делал я представляю как выглядит твой внедорожник
Цитата nikson37777:
Есть четкий вопрос нужен четкий ответ.
Слух "чОткий" сделай "чОткую" модель и все будет "чОтенькО"
nikson37777, я могу ошибаться, может не правильно понял суть задачи, но точек не так много, и их быстрее выровнять ручками по четкому шаблону окружности, чем создать тему... Ммм, я бы так и сделал наверное.
А по поводу советов которые вам дали, так они хорошие, просто советовавшие вам смотрят чуть шире, и предполагают то, что может произойти... Прислушиваясь к советам можно сделать сетку еще оптимальнее.
nikson37777 а вам тут все в один голос твердят, что пока не исправите сетку горбы не уйдут у вас, понимаете, у вас там помимо всего прочего еще и треугольники, которые в таких местах недопустимы никогда и никак, если вам нужен нормальный шейдинг без горбов
Tema001 там выравнивание точек ничего не даст, там горбы в основном из-за нормалей, на плоской поверхности выравнивание точек бы помогло, на выпуклой/вогнутой даже если все поровнять шейдинг будет корявый
AlanSesarskiy, все, плюсы кончились А некоторые ваши высказывания напомнили замечательную фразу: "У нас нет времени сделать так как надо, потому что, все время ушло на то, чтобы переделывать неправильно сделанное..."
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Tema001:
AlanSesarskiy, все, плюсы кончились А некоторые ваши высказывания напомнили замечательную фразу: "У нас нет времени сделать так как надо, потому что, все время ушло на то, чтобы переделывать неправильно сделанное..."
Да на моей прошлой работе постоянно такое было) У многих студий и многих "чОтких тридешников" это вообще стиль работы) они по другому просто не могут) И вот так в каждом проекте, аля танцы на граблях
Tema001 там выравнивание точек ничего не даст, там горбы в основном из-за нормалей, на плоской поверхности выравнивание точек бы помогло, на выпуклой/вогнутой даже если все поровнять шейдинг будет корявый
Так зато он проверил бы, и как мне кажется это самый конкретный ответ. Как сделать? Ручками.
Эх, все разбаловались, скрипты плагины, старое доброе подергать ручками вертексы уже не уважает ни кто
nikson37777, вы попробуйте ручками, потом покажете чего получилось. Если будет гуд мы все дружно извинимся, ну я то точно, если не гуд, покажите скрытую часть модели, плюс ТЗ по топологии, потом уже и решить можно что то... Как вам такой вариант?
nikson37777, вы попробуйте ручками, потом покажете чего получилось. Если будет гуд мы все дружно извинимся, ну я то точно, если не гуд, покажите скрытую часть модели, плюс ТЗ по топологии, потом уже и решить можно что то... Как вам такой вариант?
мне уже помогли. А здесь больше вопросы задавть не буду.