Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата nikson37777:
мне уже помогли. А здесь больше вопросы задавть не буду.

Мы рады, расскажите нам, а лучше покажите, интересно же.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

вот здесь тоже 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4862
Цитата nikson37777:
Это обычные ограничения любой студии

Не знаю насчет "любой студии", но к приличной Вас бы с такой сеткой не подпустили бы на пушечный выстрел smiley-smile.gif

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
загуглите метод моделинга antiNURBS, это метод без использования meshsmooth/turbosmooth

эм, врятли не знаешь, поправлю, это с коллапсом сабдивайда, нарезанием, выравниванием\релаксом и следующим сабдивайдом.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
irishman необязательно, с subD делается только болванка, которая потом нарезается или женятся несколько таких болванок булинами и катами, но не всегда болванка через subD делается, смотря что за модель
На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Чтобьі вьіровнять есть кнопка Make Planar. Чтобьі согнуть есть модификатор Bend. (не  FFD как Вьі написали а именно бенд). Для того чтобьі сгладить модель только в определенньіх местах есть модификатор HSDS. Не обязательно накидивать турбосмуз или оупенсабдив. Вьіровнять по дуге нет такого. Если перефразировать Ваш вопрос то получится: Подскажите где находится кнопка " исправить косяк". Такой к сожалению пока нет. Переделать пока самьій дельньій совет. Жаль что он Вам не подходит. Но в конце так оно и будет
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
xpp_nd_ruphus, это уже какая то современная интерпретация. на старом 3дмире когда было придумано название человек таким методом моделил тачку.
Читают эту тему: