Выравнивание Vertex

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2020
Сообщений: 20

Как сделать так чтобы по Vertex данный предмет стал прямоугольником и все точки стали на свои места? по координатам каждую точку в трех плоскостях замахаюсь выравнивать. 

Пробовал в Edit Geometry в make plannar " поиграться"  по любой из осей - оно все точки по одной оси выравнивает в одну зону.

Через "Select and uniform scale" тоже не получается.

Через Snap toogle  - тоже не выходит. 

Через модификатор "Edit normals"   в нем -"Vertex" и "Reset" тоже не получается.

" набиваю" руку. Просьба тапками не бросаться. 

Может есть какой проверенный и быстрый способ?  

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/axis 

я использую вот эту штучку

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859
Цитата Wayats:
" набиваю" руку. Просьба тапками не бросаться.

Не сочтите за занудство, но на мой взгляд, решение подобных абстрактных задач не принесет ощутимой пользы. Думаю, что лучше "набивать" руку, моделируя реальные объекты.

В данном случае я бы задал положение восьми угловых вертексов, потом грохнул бы все полигоны, закрыл бы их кэпом, и потом нарезал на нужное кол-во поликов.

Читают эту тему: