На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
22.10.2009 11:30
Нужно нанести текстуру черепицы на достаточно рельефную крышу. В фотошопе выставил нужный мне масштаб и шаг черепицы. Как нанести ее один раз, чтобы не использовать на каждом участке UVW Map?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
22.10.2009 11:51
анврап скорее всего
а чем те увф не нра
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
22.10.2009 11:59
попробывть ScalerMAp при необходимости с UVW Xform
хотя развёртка в Unwrap - самое лучшее и при навыке довольно быстрое
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
22.10.2009 12:25
Quote:
попробывть ScalerMAp при необходимости с UVW Xform
Точнее, MapScaler (WSM). Только зачем UVW Xform, в самом скалере же масштаб имеется?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
22.10.2009 12:40
ScalerMаp сильно зависит от метода создания модели, не всегда работает корректно.
я бы на вашем месте затесктурировал одну черепицу, покрыл ею всю крышу и применил некий специфический мат, который рандомайзит цветовой оттенок на разных объектах.
такой мат есть в составе плагина форест пак. причем, он рандомайзит колор даже на объектах, скопированных методом инстанс.
вот такой нехитрый мат
кстати, доступен в бесплатной версии
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
22.10.2009 12:48
VovkaJocker
я так понял у товарища черепица или мягкая, или просто не смоделена и хочет тектурой "по площадям" обойтись.Ендукъ
в скалере нет поворота.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
22.10.2009 12:55
в таком разе UVW unwrap просто божественно с этим справится
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
22.10.2009 13:24
Ендукъ , MapScaler есть как WSM, так и обычный. Всм как положено висит поверх всего, а обычный можно наложить и сколлапсить в поли.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
22.10.2009 13:29
Quote:
Ендукъ
в скалере нет поворота.
А, точно.. помню, столкнулся с этим как-то. Пришлось в самом материале текстуру повернуть. Но можно и ЮВХФормом, да.
Quote:
в таком разе UVW unwrap просто божественно с этим справится
Если замоделено аккуратно - скалер справится еще проще и божественнее
Возни вообще никакой.
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
22.10.2009 13:34
Черепица не мягкая, керамическая, она требует выставления четкого...от ее шага зависит угол крыши. С мягкой все проще. Буду пробовать, всем спасибо. Еще идеи есть?
А крыша вот...
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
22.10.2009 13:38
А этих мало?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
22.10.2009 13:38
Phantom11
Попробуй плагин roofDesigner - сделай черепицу геометрией отличную.
На сайте есть видеоурок
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
22.10.2009 13:44
Quote:
А этих мало?
Вполне достаточно
nailgun
А ссылочку на урок не кинешь?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
22.10.2009 13:48
я ж говорю - на сайте разработчиков
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
22.10.2009 14:30
nailgun
как roofDesigner установить и где найти в максе?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
22.10.2009 14:40
Запускаешь экзешник. потом крякаешь его... В максе ищешь в модификаторах, Банзал руф дизигнер назывется... вроде так.
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
22.10.2009 14:43
а я ищу на "R" Roof Designer...
4rwd
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
22.10.2009 15:10
сам така искал, пока Наил носом не ткнул..