Выравнивание в 3d max 2012?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Заметил что в 3д макс 2012 выравнивание группы происходит относительно её центра в привидущих версиях было удобней выравниваение происходило относительно как бы габаритного контенера группы

Может как то настроить можно или как то подругому действовать в зд мак 2012?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
upside
Это глюк нитрос, в других режимах все нормально
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
А поподробнее - что у вас там не работает, чет разницы между 2012-м и другими версиями не замечал...
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Как бы объяснить попонятней)

В предидущих версиях вплоть до 2011 когда группируешь объект создаёться как бы габаритный контеннер группы другими словами он эти объекты как бы помещает в бокс и выравниваешь группу относительно этого бокса в 2012 он выравнивает относительно центра этого бокса в который помещены объекты группы а это не очень то и удобно
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Quote:
upside
Это глюк нитрос, в других режимах все нормально

Как бы его отключить тогда? чтоб всё норм было
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Di_2
Создай группу в максе 12 и повыравнивай ее относительно объекта-увидишь, что работает не правильно. Проще один раз увидеть, чем читать объяснения

upside
либо работай в директ 3д, либо терпи и жди исправления
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Di_2

Спасиб!

Di_2 навёл на мысл если сгрупировать и открыть группу выделить только габаритный кантенер группы и выравнивать его то всё прекрассно работает)
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Вышел sp 2 для 3D Max в нём устранили вышеописанную проблему)
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 2
линканиите ради бога
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 2
пасиба xD
Читают эту тему: