Добрый вечер всем.
Как исправить такой косяк?
я подмазываю такие вещи штампом или кистью обычной,а потом кистью размытия
это если вы о том как в фотошопе такое поправить, а вообще вопрос не совсем понятный)
или маска при загрузке в шоп подвинулась. или модель в максе сдвинута относительно маски. (это если маска из макса)
_____________
ваш кэп очевидность
не угадал)
color range 200%
в чем сохранить чтобы были такие края?
ps cs5 2015.5 exr не открывает, ошибку пишет
Хз что это такое, видимо косяк в самой модели. Единственный рабочий вариант сохранить края маски в идеальном состоянии - как я написал выше.
1. Убираем сглаживание краев маски (Enable_filtering)
2. Сохраняем ее в исходном состоянии без компрессии (tiff, png).
Все остальное косяк геометрии.
Используй для материалов GBuffer ID. И добавляй канал CMasking_Mask для нужных ID. Или в настройках канала добавляй объекты, на которые нужна маска.
Получишь чистые чёрно-белые маски с тем же уровнем нойза и антиальясинга, что и чистовой рендер.