Вырезать круг на плоскости

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Приветствую. Подскажите, как можно сделать такой вырез как на картинке?
Без сглаживаний! Одним объектом.
Сделал пока так. Фигуру выдавил какую надо. В ней кругом Шейп мердж, перевел в Меш, удалил полигоны, выдавил круг вставил внутрь и заатачил, но вертексы не соединить.
Подсказали пробуленом. По другму никак?
На сайте c 09.11.2012
Сообщений: 195
Не проще было Boolean или Proboolean применить?
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
Ну вроде самый быстрый способ Boolean или Proboolean или можно толшину не давать вначале ,а сделать Шейп мердж ,а потом уже shell ....
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Я бы так делал
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Archon-ua
Может я туплю....
Как получилась такая гладкая фаска?
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 293
Киев
Chamfer на несколько делений, а потом чтобы сгладить внешне, можно оператор smooth добавить
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Просто смус групс на полигонах в авто режиме...
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Quote:
Chamfer на несколько делений, а потом чтобы сгладить внешне, можно оператор smooth добавить
С таким вырезом круга не пойдет Смуф.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
Quote:
Chamfer на несколько делений, а потом чтобы сгладить внешне, можно оператор smooth добавить
С таким вырезом круга не пойдет Смуф.

Поставьте галочку autosmooth.
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 378
Иваново
Почему не пойдет ? выделить внутренние плоскость и применть авто смут(не модификатор) тот что ниже ветки идентификационных значений плоскостей: если использовать сам модификатор, то (иногда) изменяются значения сглаживаний других полигонов и выходит сглаженный уродец.
Читают эту тему: