Выровнять полигоны

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Два  смежных полигона(красные  точки)  необходимо  чтоб  эти  полигоны  были  в  одной  плоскости(сейчас   не  в  одной плоскости).  Например   смежный   полигон  по  общей  грани   повернуть  на  необходимый  угол (который  никак  не  высчитаешь)   как  это  сделать?   Провести  какую то  вспомогательную  плоскость?  Может  есть  выравнивание  по   4-ём  точкам? желательно  пропорции  поворачиваемого  полигона  оставить.  

На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX
удалите эти два полигона, выделите в свитке border и нажмите Cap получится один полигон, а потом разрежет его катом (непонятно правда зачем вам именно такая конфигурация граней) но это уже дело ваше.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2259
Omsk
Цитата likkeries:
удалите эти два полигона, выделите в свитке border и нажмите Cap получится один полигон, а потом разрежет его катом (непонятно правда зачем вам именно такая конфигурация граней) но это уже дело ваше.

Не поняла что хочет автор, но ваш метод даст точно такой же результат что и до, т.к. положение всех точек сохранится 1 в 1 

На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX
Цитата Dogeva:
Не поняла что хочет автор, но ваш метод даст точно такой же результат что и до

Точно!(время позднее )) ) . Автор видимо хочет чтоб два треугольных полигона лежали в одной плоскости. Тогда вариант удалить два полигона, затем одну из граней с шифтом скопировать и с привязкой присоединить к одной из точек, а точку на объекте уже с привязкой присоединить к получившемуся полигону, всё это свелдить, форма конечно нарушиться, но можно немного подкорректировать в режиме "двигать вершины только по граням"  . Конечно было бы проще если бы ТС показал что хочет в результате, а то может оно ему и не нужно, только зря провозится 

На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Это   делается  для  упрощения  конфигурации  сложной   модели,  которая  будет  вручную  таким  образом   изменятся,  например  было   30  полигонов  после  объединения    станет   15.  В  качестве  примера  если  нарисовать  сферу  и  сделать у  неё  16 сегментов  полигоны  будут  иметь  4 точки  лежащие  в  одной  плоскости.   Тогда   вопрос,  каким  образом  можно   провести через  три  точки   вспомогательную  плоскость?  попробую  к  этой  плоскости  4ю  точку привязать.
На сайте c 13.12.2016
Сообщений: 148
Цитата Septembo:
Два  смежных полигона(красные  точки)  необходимо  чтоб  эти  полигоны  были  в  одной  плоскости(сейчас   не  в  одной плоскости).  Например   смежный   полигон  по  общей  грани   повернуть  на  необходимый  угол (который  никак  не  высчитаешь)   как  это  сделать?   Провести  какую то  вспомогательную  плоскость?  Может  есть  выравнивание  по   4-ём  точкам? желательно  пропорции  поворачиваемого  полигона  оставить.  

Очень нравится что до сих пор есть такие люди, которые чегото там не знают, учатся и развиваются, потомучто сложилось такое упорное ощущение, что есть только люди, (не без исключений), которые могут строить "коробочки", накладывать полосочки и расставлять лампочки с иесочками, и ито если объяснить и скинуть.

На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
есть  у  меня  одна  идея  хочу  опробовать,  кто  нибудь  знает  как зафиксировать  в сетке  вертекс  от  сдвига  при  редактировании?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Цитата Septembo:
есть  у  меня  одна  идея  хочу  опробовать,  кто  нибудь  знает  как зафиксировать  в сетке  вертекс  от  сдвига  при  редактировании?

Вы можете нужные точки вообще скрыть, потом не забудьте обратно вернутhttp://prntscr.com/q34iwr  

На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Цитата Коооооооооооооооо:

Вы можете нужные точки вообще скрыть, потом не забудьте обратно вернут�http://prntscr.com/q34iwr   

мне  их  потом  нужно  будет  выделить   для  построения  плоскости   поэтому  скрыть  не подойдет,  а  вот  зафиксировать  положение  трех  точек  полигона  было  бы кстати   с последующим  применением  команды  "Make Planar"  вместе  с  четвертой  точкой,  без  фиксации  команда  смещает  эти  точки  и  теряется   общность  сетки.

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
как вариант с привязкой к 3 точкам нарисовать прямоугольник или бокс и потом передвинуть 4 точку к образованной плоскости. удалить старый полигон и нарисовать новый.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4983

Я бы грохнул проивоположный треугольный полик, затем переключился в локальную систему координат, и с шифтом вытянул бы диагональный эдж оставшегося треугольного полика в плоскости XY. В локальной системе координат, плоскость XY совпадает с плоскостью полигона.

На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71

for i=1 to (polyop.getNumFaces $) do (polyop.makeFacesPlanar $ #(i))

Гифка

Источник

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Если я правильно понял автора, то, рисуешь линию на одном ребре полигона, передвигаешь линию на третью точку, четвертую точку полигона двигаешь к новой четвертой точке, полученной от линии. Получается идеально плоский полигон под старым углом.

На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Цитата vinigor:

for i=1 to (polyop.getNumFaces $) do (polyop.makeFacesPlanar $ #(i))

Гифка

Источник

тоже  полезно,   как  пишут  в  комментах  в источнике  это  та же  функция  что  и  "Make Planar"  после  многократного  нажатия  на  разные  полигоны   только  делает  все одновременно.

Буду  все-таки  пользоваться   "Make Planar"  (раз  вершины  нельзя  зафиксировать) пусть  полигон  слегка  смещаются,   думаю  сильно  страшной  изменении геометрии  не  произойдет.

Читают эту тему: