На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
ВладимирКузьмин, а вот вызывает интерес. Когда-то в стародавние времена всякие Фраи, Максвеллы и ко пользовали тему изменения текстур после рендера. Во Фрае называлось Swap кажется. Умерла история?
Была такая тема на некоторых движках, как то давно, долгое время работал в Light Scape 3.2. Там была такая тема- просчитав сцену по свету один раз, текстуры менять в сцене можно сколько угодно , а сам итоговый рейтрейсинг был около минуты! Сейчас даже не знаю есть такое у кого!?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
https://vimeo.com/2406473 , 2009 год. Странно, что с тех пор отовсюду эту фишку убрали и никто не хочет повторять. В архвизе оч полезная штука. Аналог - только Colimo или UV pass, но это гемор и много доп.рассчётов.
Беда Максвелла в том, что ему сейчас нечем выстрелить. Денойз... Да ну?! Неужели!
Даже скорость уже не важна, есть очень мощные компы. Юзеры готовы пожертвовать ей ради какого-нибудь нового подхода к работе. И доказали это на примере других рендеров.
Мне интересно, если корону настроить на пт+пт, и на ноль поставить семпл интенсити, то результат будет таким же как в максвеле? Только быстрее, я правильно понимаю? Кто сравнивал, тестил?
Помню когда появился Maxwell, картинки по сравнению с VRay были чуть ли не как фото. Омрачало лишь время рендера, особенно на компьютерах 10-ти летней давности. Сейчас объективно оценивая галерею на сайте, не видишь вообще никаких преимуществ перед современными Corona/VRay. Продукт не массовый, соответственно уроков немного. Некоторые заказчики просят сцены, им он точно не подойдет. Да и по офисам нигде не требуется. В компьютерной графике за последние годы появилось столько актуального софта, который ломает олдскульные пайплайны, что на Maxwell, нет ни времени, ни что самое важное желания.
Под архвиз с головой хватает VRay/Сorona. Под все остальное VRay и другие очень узкие рендеры, типа renderman, mantra. Непонятно пока где Arnold. А вот Maxwell, куда/зачем?
grdesigner, олдскульный пайплайн? это про максвелл?)
Не, я вообще в целом говорил про компьютерную графику. Появление Marvelous/Clo3D, Quixel, Substance и т.д. Полно нового ПО за последние несколько лет и что бы быть в строю надо разбирать, учить, внедрять и менять свой пайплайн. Причем внедрив новое ПО, улучшив или расширив свои услуги, можно больше зарабатывать, либо иметь большее количество вариантов. С Маxwell'ом такого не вижу. Сутки не резиновые, нужно поработать и хочется отдохнуть, а еще личные дела отвлекают. Поэтому ценишь время и распыляться на бесперспективные проекты не вижу смысла.
Поэтому ценишь время и распыляться на бесперспективные проекты не вижу смысла.
1е максвелл очень перспективный проект и хорошо развивается, просто мы нищеброды не можем себе позволить пару тройку компов 2х процессорных, время рендера будет как у той же короны более менее, но качество света намного лучше как и материалов
2е лично у меня есть клиент который требует работу только в максвелле, и им пофиг что 4-5 дней на рендер уйдет, да, проекты не часто, но оплата полностью окупает время просчета