Добрый день, такой темы на форуме не нашел да и в интернете мало очень информации о данном направление.
Хотел узнать о особенностях разработки выставончх стендов в 3d max, о том что в итоге необходимо передать заказчику - только визуализаию или же еще чертежный проект? необходимо ли разрабатывать оформление стенда (макеты банеров которые будут в реальности) или же можно обойтись примерными изображениями? может кто нибудь сможет посоветовать источники информации о данной тематике?!
нужны чертежи,спецификации,3d визуализация со всеми реально существуещими банерами,ну тут уже зависит от заказчика,но как правило у заказчиков уже есть их готовые банеры и они их хотят видеть!тему не подскажу,говорю из личного опыта потому как сам работаю в этом направлении!
а как происходит взаимодействие с конуструктором? а то я могу нарисовать стенд который в реальности обрушится из за нагрузок)) ведь кто то должен прощитать его на нагрузки?! как происходит выбор материала для строительства? ведь можно построить из дерева а можно с помощью максимы))
з/ы/ есть средние знания макса, есть возможность доп заработка на стендах, надо только вникнуть в данную область))
Я работаю зам. главного конструктора в выставочной компании и могу сказать одно, дизайнеры - застранцы. Большинство даже не задумываются о конструктиве и лепят все попало. Но если их нагрузить конструктивом, то весь эксклюзив сразу отпадет. Но по личному опыту могу сказать - на 3 дня можно все что угодно придумать, чтобы все простояло. В основном главное с подвесами сильно не громоздить. А то как на ГАЗПРОМ винтовых элементов налепят и сиди ломай голову что да как. Я вот начал рисовать стенды и одновременно думать о конструктивном решении, пройти тендер с таким вариантом почти нереально. Заказчику главное красивая картинка, мало кто из них думает о реализации. Так что рисуй и не думай об этом, конструктора придумают.
для того что бы ничего не обвалилось нужен технолог который будет это всё продумывать и просщитывать!а по поводу материала это вы уже обговаривайте с заказчиком,малоли что ему там нравится!
2garyn
дизайнеры всегда задумываются о конструктиве, и не лепят что попало.
Профессия дизайнер - есть художник конструктор. Другой вопрос - кем они себя считают эти засранцы и кем есть на самом деле.
Грамотный дизайнер это все детализирует по полочкам, материалам, конструкциям и картинку красивую сделает. Надо знать к кому обращаться.
Дизайнер кторорый имеет свойство строить по наитию, не задумываясь о технологии - просто художник. Даже художник-декоратор больше разбирается.
Я выучился на дизайнера-универсала (частные курсы) и работал в мебельном производстве 6 лет, и видел таких дизайнЁров, которым все равно как это, лишь бы вот так. И отшивал за три-девять земель. Всмысле учиться. И потом, взять бы такого дизайнЁра и в цех, там его столяра не только в домино научат elesses
По сути вам нужно сначала составить эскизный проект на согласование объема, и для себя деталировку, ведомость материалов и калькуляцию. А уж потом в максе делать красивую картинку. И если все гуд тогда делайте чертежи, деталировку, раскрой, ведомости, закупочные листы и тд и тп.
Если речь идет о витринах из мебельных материалов (дсп,мдф,профили,стекло) - то тут нужно знать технологию (ее знает грамотный технолог).
Если об готовом оборудовании, то навести справочки (справочная города или интернет) кто что где и как продает.
Есть грамотные дизайнеры-технологи но они очень редко встречаются, и не дешево берут. Я работал таким, но у нас в регионе это не благодарная работа.
Я всегда за такой подход, но на выставках никогда такого не будет. Тут адский режим работы. В основном без выходных. А в цеху думают, что это мы весь дизайн выдумываем и соответственно выдаем по нему чертежи. Соответственно и шишки все на нас, а дизайнеров они даже в глаза не видели. Как вспомню ростов 2008 года в Гановере, так вспоминать не хочется. Так ещё это не первый дизайн, потому что первый был просто мечта)))) Я сам хочу перейти в эту сферу, хотя бы визуализатором, но все как то никак. Нет токого портфолио, и времени на его составление. Так мелоччь всякая.
2garyn
Общаться с людьми нужно, выходить на новый уровень. Заводить знкаомства, партнерство и тд. Просто каждый лоджен заниматься своим делом. Например мне чтобы выйти на новый уровень нужно проработать Форму. В Функции я ориентируюсь, в материале тоже. Дизайн-Форма - самое ответственное в дизайне. Тк нанять технолога легче чем нанять толкового дизайнера, который соорудит максимально по всем технологическим принципам. Я например могу соорудить мебель так что ее любой толковый сборщик соберет без размеров и деталировки, по крайней мере я знаю таких мебельщиков. Теперь дело за пространством (интерьер).
А выставка это конечно такое, выкручивание рук и мозгов, но если грамотно все спланировать и организовать, то можно просто наслаждаться.
Знакомых на выставках уйма. образование имеется: одно столярное (ПТУ), другое строительное (техникум). Я и ручками поработал, потом только за компьютер сел. В технологии разбираюсь зорошо. Но все равно устроится ну никак не получается. Не хотят брать обычного визера. А где научится не только проектировать, а ещё со вкусом пока не зню где и как.
2garyn
Нужно что бы было чувство вкуса, внутренняя сила, которая движет, талант и знание теории искусств. Большой плюс добавляет умение рисовать руками и развитое объемно-пространственное мышление.
Это с рождения дается - чувство вкуса.
Когда-то меня взяли на работу помощником художника на большом мебельном производстве (без ОР), я ему сначала карандаши подтачивал, потом только давали какую-то работенку, но потом начал расти, и так далее. Но пару лет назад вернулся к более конкретному изучении теории искусств дизайна, тк понял что без знаний и пониманий композиции не будет шедевра.
А ведь раньше когда был молодым думал иначе, ведь "блестал" своими идеями, птому что был молод и неустоявшаяся энергия вырывалась наружу, сносила понимания о технологии и конструкции, смягчающим фактором было то что мне как студенту платили мало, поэтому закрывали глаза на эти недостатки в проработке технологии сборки.
Теорию искусств можно изучить как минимум на курсах ( в вашем случае). Это теория дизайна, стили, теория цвета, функциональность-эргономичность-эстетичность, пропорциональность, основы композиции. Потом комп. графика.
Нужно найти толковые курсы.
О и тут стенды. Мне тоже предлагают работу по визу стендов. Удалёнка, сам с минска, заказчики из москвы. павильон 78м.кв. Просят разработать дизайн (без чертежей и прочего) и в случае выйгрыша моего проекта с меня также художка по стендам. Сколько ориентировочно может стоить такой проект?
сам модуль такой площади - баксов от 400. Основные , эскизные материалы. Если нужна рабочка, то это уже плюс примерно 10-12% от сметной стоимости реализации, включая материалы. Но иногда просят эксклюзивную графику, плакаты и проч материал. На это уже придется накидывать исходя из ситуации, нужно ли привлекать смежные силы, фотографов, моделей и проч.
stas1
Посмотрел ваши дизайны. По второй ссылке мне понравилось, шпон зебрано гляжу щас совсем в моде. По первой ссылке в принципе смотрю - ничего сложного. Похожие сам лепил, но как дело доходит до графики, все вот здесь стопор. Как нибудь выложу свои пару картинок, как только сочту их достойными для обозрения.
сейчас стоимость такой работы жутко обвалилась. вам дадут за разработку, виз и наполнение графикой примерно баксов 70 за проект. Если проект изначально планируется возводить из системы (максима, октанорм), тогда вообще максимум полтинник.
О и тут стенды. Мне тоже предлагают работу по визу стендов. Удалёнка, сам с минска, заказчики из москвы. павильон 78м.кв. Просят разработать дизайн (без чертежей и прочего) и в случае выйгрыша моего проекта с меня также художка по стендам. Сколько ориентировочно может стоить такой проект?
78м кв - может стоить от 500 тр, а может и 4-6 мр )) начиная с аренды площади от 2 тр за кв метр в казани в москве знамо поболее ну и в европе ещё))
Зато скажу, исходя из личного опыта, со стендами гораздо легче работать , чем с тем же дизайном интерьеров. Никому в них не жить, стоят дня три, потом под снос. Ну и временные рамки не даюи слишком долго клевать мозг с поправками.