пробовал программу ninja ripper для вытягивания мешей из игр, но он не помог( есть ли вариант как сделать это подобным способом? ведь тридешка есть, а значит и вытащить ее можно))
примечание, я имею ввиду именно новый google earth, а не тот где были скетчап модельки)
Testernum единственный способ, который мне известен - заморачиваться, делать скрины с камер с равным шагом с четко вертикальной камеры, а потом все это через фотоскан прогонять, занятие долгое, муторное и требует потом оптимизации, ретопологии и прочих радостей и если нет мощной видеокарты вроде 980ti или мощнее, то процесс затянется надооооолго, ну и еще надо много-много рамы (минимум 64 гига), если большая территория и высокая детализация скана
xpp_nd_ruphus ёптить! шож так все плохо, хотя по идее я нашел DX11 dll. что говорит о том что идет стандартная обработка как и в играх, что собственно доказывает то что вытащить таки можно!!! но был бы я програмистом там, каким-нибудь, то уже бы этим занялся) а пока будем терпели ждать значит, инфа то таки полезная!!! тридешки очень нужные
Testernum если ninjaripper 1.5.2 не может выцепить ничего, а он поддерживает DX11, то ничем больше вытащить не получится
раньше, когда то давно 3dripper dx вытаскивал из новой гугл земли, но потом видимо гугловцы дыры все прикрыли, поскольку они то эти сканы продают, либо напрямую, либо отправляют к конторам которые для них делали эти сканы с беспилотников, даже уроки были на ютубе как с гугл земли местность грабить вместе с постройками (4 летней давности уроки) возможно все дело в том, что идет какое то хитрое шифрование в движке
АП решил попробовать свежей версией в дефолтном режиме и что-то он начал вытаскивать активно, сейчас в макс втащу и гляну, что он там вытащил
вот что выдернулось
это я пытался ради эксперимента дернуть один из кварталов Гонконга в итоге куски зданий смяло в такой кубик, ибо грабилка просто все в ноль кидает
АП2 и плюс ко всему фрагменты зданий и ландшафта в этом кубике не имеют UV координат, так что смысла в такой модели нет никакого, даже если заморочиться и растащить этот кубик, а потом попытаться собрать 3д пазл из 500 тайлов
xpp_nd_ruphus да уж, но круто что у тебя хоть что то получилось)) у меня сам процесс даже не начался) ну можно в принципе попробовать, по шаманить там, шнур сетевой выдернуть во время процесса рипа, может поможет)))
xpp_nd_ruphus вот что интересно, ты с браузера тянул или из проги гугел ёрса ?
пробовал программу ninja ripper для вытягивания мешей из игр, но он не помог( есть ли вариант как сделать это подобным способом? ведь тридешка есть, а значит и вытащить ее можно))
примечание, я имею ввиду именно новый google earth, а не тот где были скетчап модельки)
Цитата Testernum:
пробовал программу ninja ripper для вытягивания мешей из игр, но он не помог( есть ли вариант как сделать это подобным способом? ведь тридешка есть, а значит и вытащить ее можно))
примечание, я имею ввиду именно новый google earth, а не тот где были скетчап модельки)
Вы имеете ввиду отсканироавнные объёмные объекты на картах? Если да, то как бы не банально звучало, их нужно фотосканировать прямо с гугла. Но это геморно и качество выходит в любом случае похуже самого объекта. Я так делал, что бы было проще потом ручками дома свои рисовать.
В общем всё по принципу делается как и в реальности. Запускаете программу которая снимает изображения экрана. делаете облёт по кругу самого места где объекты. Затем в любой программе которая делает 3д из фотоскана из видео облёта, вытягиваете геометрию.
3DF Zephyr и то что xpp_nd_ruphus предложил. А вообще, то что по душе ближе будет. Я вот не знаю почему мне зефир вошёл. По сути там везде одно и то же. Главное качество видео-фото.