Вытянуть тело

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
А какая художественная и эстетическая ценность в вытянутых таким образом моделях? Объективно же фигня получается.
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475

Как один из быстрых вариантов с такой косячной геометрией - сколлапсить в едит поли, затем сделать ресет икс форм, снова в едит поли - все точки сложить по кординате z в одну плоскость и полученный "блин" сплайном по контуру обвести. Сплайн уже экструдировать и т.д.

________________________________________

Выделить все вертексы и нажать на эту кнопку. После(!) ресета икс форма и коллапса в едит поли.

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

Спасибо всем ответившим!

Т.е. более простого и быстрого способа нет?

А может в другой какой проге возможно? Начальный формат файла - .stl

_____________________________

Пробую по варианту от КлараЗахаровна (спасибо за ответ!)

Новая проблема, как заставить команду Make Planar из едит поли "уплощать" обьект по мировой системе координат, а не по локальной. Или как повернуть локальную? 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Цитата teristor:
 Или как повернуть локальную? 

Reset XForm

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

ygoryan, спасибо!

Но он разворачивает всю деталь по мировым координатам. А мне бы только локальные оси координат развернуть по мировым, а положения тела оставить неизменным.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

может пора выучить интерфейс?

Pivot

F1 в максе дает ответы почти на все вопросы по использованию программы

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

ygoryan, именно учебой и занимаюсь) Извините если надоедаю. Самому на первых парах очень сложно.

Снова вопрос. Как правильно сделать то что предлогала КлараЗахаровна, а именно "все точки сложить по кординате z в одну плоскость"

Я пытался использовать команду Make Planar из едит поли, но не могу получить поверхность параллельную плоскости XY.

Так видь так и делал, как на картинке.

1.Правой клавишей по детали, из меню Convert to далее convert to editable poly

2. Нажал на кнопку с молотком, выбрал резет икс-форм, нажал на единственную кнопку резет селектед.

3. как в п 1

4. делал так как на вашей картинке

и всеравно плоскость полученная из тела не параллельна плоскости XY т.е. если тянуть контур по оси Z будут искажения

____________________________

УРАААААААААААААААА

Получилось! Где-то я косяка спорол в первый раз, где так и не понял.

Спасибо!

УРА!

Читают эту тему: