ygoryan, именно учебой и занимаюсь) Извините если надоедаю. Самому на первых парах очень сложно.
Снова вопрос. Как правильно сделать то что предлогала КлараЗахаровна, а именно "все точки сложить по кординате z в одну плоскость"
Я пытался использовать команду Make Planar из едит поли, но не могу получить поверхность параллельную плоскости XY.
Так видь так и делал, как на картинке.
1.Правой клавишей по детали, из меню Convert to далее convert to editable poly
2. Нажал на кнопку с молотком, выбрал резет икс-форм, нажал на единственную кнопку резет селектед.
3. как в п 1
4. делал так как на вашей картинке
и всеравно плоскость полученная из тела не параллельна плоскости XY т.е. если тянуть контур по оси Z будут искажения
____________________________
УРАААААААААААААААА
Получилось! Где-то я косяка спорол в первый раз, где так и не понял.
Спасибо!
УРА!