Вытянуть тело

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

Доброй ночи!

Скажите пожалуйста, можно ли в максе вытянуть тело по определенному направлению. Например, из шара сделать цилиндр.

Заранее спасибо!

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 247
Казань

тебе анимация нужна?

в случае с шаром и целиндром очень просто

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

Нет, мне просто нужно получить тело для вычетания из другого тела. Потом в нем будет гипс отливаться)

Шар привел для примера.

Суажите хоть, возможно ли такое?

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
нужно больше информации желательно с примером картинкой
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва

До отливки гипса надо будет форму распечатать ещё, вероятно. Пишите конкретно, что именно надо сделать?

Смешали всё в кучу))) Вытянуть тело, это одно. А сделать из шара цилиндр, это совсем другое. Вычесть одно из другого - третье.

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

М...да, сумбурно получилось. Извиняюсь.

Вот картинка http://s019.radikal.ru/i632/1411/82/433d667324d9.jpg 

Я хочу протянуть тело по зеленым стрелкам, получив удлиненное тело. А затем вычесть его из куба для получения формы.

Как вычесть понятно...а вот как получить то самое удлиненное тело?

Заранее спасибо!

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4331
Одесса, Санкт-Петербург
ну вы просто эту тыкву по точкам( в самом широком месте) растяните и все..и будет у вас вытянутая тыква, ее и вычтите
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
примените к ней модификатор ffd 4х4х4 и тяните ее по нужным вам точкам
На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

Попробовал ffd 4х4х4, вся модель меняет геометрию. А мне нужно вытянуть так чтобы нижняя часть модели осталась целой, а верхняя удлинилась по самым широким точкам.

Что-то типа многократного копирования по зеленым векторам с максимально малым шагом.

Может есть еще варианты?

p/s. тыква для примера, у меня много деталей, в том числе и несеметричных. Их растянутьровно по середине не получиться.

 

 

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 879
Если брать вариант с тыквой.........перевести тыкву в poly.........выбрать ребра в самой широкой части, затем из ребер в сплайн.........сплайн екструд
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3967
Москва

slice не подойдет?https://www.youtube.com/watch?v=VP4QlVOtqWY   нарежешь на дольки все с любым шагом. еще есть Section https://www.youtube.com/watch?v=Isy91CjHV24 

все равно не понятно, что нужно. если будут конкретные модели (сложные) и конкретная задача, то само собой решится. Телепаты устали.

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва

1. На уровне элемента выбираем тыкву

2. Применяем Slice Plane в самой широкой части с галочкой Split

3. Удаляем верхний элемент

4. переходим на уровень Edge

5. С зажатой клавишей Shift тянем вверх уже автоматически выделенные ребра

6. ?????

7. Ну вы поняли. Или я не понял задачу (и немудрено).

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

Извините, иногда обьяснить самое сложное. Я не специально.

Вод другая картинка. Как видите, рассечь посередине и вытянуть не получиться. Мне нужно получить тело, как если бы я копировал обьект по оси Z через каждые 0.001 мм множество раз.

http://s52.radikal.ru/i135/1411/2a/46317e8d3c0f.png  

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 879
Цитата teristor:

Извините, иногда обьяснить самое сложное. Я не специально.

Вод другая картинка. Как видите, рассечь посередине и вытянуть не получиться. Мне нужно получить тело, как если бы я копировал обьект по оси Z через каждые 0.001 мм множество раз.

http://s52.radikal.ru/i135/1411/2a/46317e8d3c0f.png  

Смотри мой пост выше........сработает если сетка правильная

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

В общем что-то делаю не так. Пробывал играться с настройками - не помогает. 

вот что у меня получилосьhttp://pixs.ru/showimage/rib2jpg_8277919_14646618.jpg  

вот файл http://www.fayloobmennik.net/4301182 

Может это просто файл такой бмтый? Или еще в чем-то дело...?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3993

софтселекшн пробовал?

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

с нормалями писец полнейший

AllanSchezar правильно подсказал, но в данном случае это не сработает из-за этой каши с нормалями. Даже Unify Normals, наложенный на этот меш, не дает желаемого результата. Хоть полностью разбивай все на отдельные треугольники, вручную выделяй те, что с вывернутыми нормалями (тут помогут группы сглаживания - почти все вывернутые полики в 1 группе)  и собирай обратно .

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб

не нужно ничего вытягивать... поступите другим способом.. вычтете буленом из формы ваше тело.. опустив его до половины например.. а потом уже саму форму получившуюся... вытяните.. выделив сверху полигоны и нажав экструд...

 зачем изобретать велосипед если можно пойти другим путем?

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Ula666, вы видимо не видели эту модель, иначе бы не давали такой совет))

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата red-rimm:

Ula666, вы видимо не видели эту модель, иначе бы не давали такой совет))

я видела что он писал что у него их много... и не только это....)

Читают эту тему: