Такое ощущение что в веб мани работают люди с большой дороги, хамы и неадекваты.
Это не ощущение а реалии.
Они совершенно не заинтересованы в клиенте, ну только в том чтобы снять, заблокировать, предупредить, переписать соглашение и т.д. Нестабильная система с кучей сложностей. В топку с таким подходом.
Сейчас в основном все системы - "проще, быстрее, стабильней"
WM - "сложнее, медленнее, глючнее")) Молодцы, работают славно.
На сайте c 23.02.2011
Сообщений: 93
Россия, г. Москва
Очень все странно с этим вебмани. Позавчера зашел в приложение и у меня на глазах WMR кошелек просто пропал. Появилась кнопка add existing WMR wallet , но при нажатии предлагалось добавить какой-то новый кошелек с другими реквезитами, полез проверять на сайт, там мой кошелек был в списке доступных. Вчера было тоже самое. А сегодня приложение сказало, что необходимо ввести все данные заново и после входа все вернулось на круги своя, кошелек опять висит и в приложении и на сайте (причем пустой, как и был). Так в итоге WMR останется или его уберут?
Причём тут бедные/не бедные? Есть законы, которые пишутся против них. А вёбмани работают ради вас (и нас:)), а не ради исполнения законов. И работают ровно настолько, насколько им позволяют законы, которые пишут наши слуги.
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Цитата Zolty:
Yehat
Ради меня точно не работали и работать не будут. Это я понял после общеня с поддержкой.
С кого еще выгребать свои минуса как не с клиента? И ссылаться на неправильные законы. Так удобно прикрывать свою некомпетентность.
Реально грубо общаются и не первый раз за ними это замечал. Отвечают с тремя восклицательными знаками или просто не хотят помогать и льют воду. Один раз прямо сказали, че мы должны решать какие то проблемы для вас, у вас BL дерьмо) Вот вам и весь компот водоворот.
Нашёл интересный вариант!!! В кипере нажимаем на помощь - посетить сайт webmoney transfer, перекидывает на сайт wallet.webmoney.ru (там лёгкая регистрация ибо все ваши данные у них уже есть ) и выводим деньги в банк..... И о чудо!!! при выводе 1965рубл на счёт как бы приходит 1915 руб ( 2,5% если я ни чего не попутал ). Данный факт я ещё не проверял, я лишь вбил данные на странице отправки. Кто проверит отпишитесь действительно ли это так, а то при выводе другим способом от 6% сбор!!!!
2,5% + 40р моментальный вывод на любую карту. Вполне может быть 2,5% на счет, например, в течение дня. И +0,8% ещё надо добавить за каждый чих внутри вёбмани.
Выводы: Общая направленность политики WebMoney заключается в необходимости обеспечивать работу сервисов и следовать изменениям законодательства, отвечать на потребности в услугах системы предъявляемых пользователями электронным платежным системам. WebMoney стремится обеспечить возможность большему количеству лиц пользоваться системой, для этого деятельность системы должна вписываться в текущую ситуацию на рынке электронных платежных систем и отвечать всем современным требованиям. Точно в такой же ситуации находятся другие платежные системы QIWI, PayPal, Яндекс.Деньги и др. К системе WebMoney предъявляются повышенные требования со стороны её участников, так как процедура идентификации WebMoney позволяет обеспечивать гарантии при совершении сделок. Сложность работы и необходимость детального изучения системы уменьшает количество пользователей, которые могут пользоваться её возможностями регулярно. Из указанных нововведений следует, что система развивается, она меняется, не всегда эти изменения могут быть приняты пользователями без трепета.
Добрый день! На сайте есть вариант вывода на номер телефона. Подскажите кто пользуется этим вариантом были ли какие то проблемы с блокировкой счета или перевода в связи с ... ?
На основании ФЗ № 115 от 7 августа 2001 года, согласно Главе II. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЯ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением информирования клиентов о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом. Для получения уточняющей информации обратитесь по телефону горячей линии.
У нас пока нет Р кошелька, поэтому пока не выплачиваем.
Варианты:
1. Переходить на WMZ.
2. Переходить на новый WMR. У кого-то есть такая возможность.
3. Переходить на другие способы вывода.
SergeiIra
Дело не в телефоне. Это общие требования, для любых способов перевода
Гражданам РФ автоматически создаются WMP, а не граждане РФ вообще не смогут иметь WMP, перевод средств с WMR на WMP будет бесплатный до 1октября потом хз. у не граждан остается возможность пользоваться WMR, но нужно будет какой договор заключить, что за он хз. На сколько будет урезаны возможность кошелька WMR хз. Сейчас на бирже уже адский процент перевода бобла с WMR на WMZ. Платежные обменники отказываются принимать wmr, ждут 1го октября