Это уже перебор будет, да и агапантус обычно зеленый и красивый растет, жухлых листьев на фото не видел - убирают наверное. А травку да, делаю снизу жухлой :)
Очень полезная вещь, я поэтому сборники от MaxTree постоянно покупаю. Перестал тратить кучу времени на поиск и подгонку озеленения под свою сцену. Если с фоновыми деревьями нет особых проблем, то допустим кустов зачастую приходилось перелопачивать много. А так открыл, подредактировал высоту, пушистость, может и другие параметры. Сделал 3-5 копий, сколлапсил и в сцену.
3dddland, если Вам изменить форму листа, то она меняется в графике Width.
Форму листа я сделал да, мне надо сделать его теперь круглым) как бы свернутым во внутрь образец с права) я его сгибаю но он почему-то просто схлопывается относительно центра, а нужно как бы Bend свернуть во внутрь.
давненько ничего не выкладывал тут, небольшой арт с растениями для Ближнего Востока :)
Давненько ничего не выкладывал.
Palo Verde, 3ds max, GrowFX, Substance designer, FStorm render. Швов и косяков на геометрии нет. Всё полностью процедурное - 3д модель дерева и текстуры.
Редшифт уныло плетётся позади Шторма. Шторм самый-самый быстрый, удобный и мне пофиг что там чего-то в продакшене нету. Карба постоянно новые фишки добавляет. Ну и у меня нету рендер фермы, чтобы рендерить в Редшифте, Вирее и Короне. Обхожусь пока парой GTX 1070.
Шторм по скорости, качеству, шейдингу, да и вообще удобнее и быстрее конкурентов. Сравнивал как-то, в моих задачах он самый-самый )))